среда, 30 марта 2011 г.

Румяна: Etude House, Tokyo Canmake, Kose Cosmagic

 


canmake lena  Я раньше румянами не пользовалась. А так как кожа у меня бледная, выглядела я все время больной какой-то. Вот смотрю старые фото и ужасаюсь. Года 2 назад я стала потихоньку юзать розовые тени на щеки, а потом мама подарила мне на 8 марта настоящие румяна, made in USA. Следущими моими собственными румянками стали Tokyo Canmake Loose Blush, у меня номер #6, холодный розовый цвет с блестками. Я блондинка с фиолетовыми глазами,  и всегда выбираю холодные цвета для щек и губ (кирпичные румяна во всю щеку вообще не понимаю >_<).
Румянки Canmake у меня уже год, и там еще половина точно. Розовый порошок с ярко выраженными блестящими частичками, и на солнце кожа переливается. Лицом этих румян стала кавайная Лена Фуджи.
Они кремовые бывают и прессованные, но рассыпчатые у меня  ichiban suki.



Я захотела купить матовые кэжуал румянки. Перепробовала штук 10, ничего не понравилось. В итоге выбор мой пал на корейские Etude House Lovely Cookie Blusher #1 Pink. Чувствую, моя любовь к ним надолго. Абсолютно неяркий, приятный, очень натуральный на светлой коже оттенок и шелковая текстура. Ощущение, что у вас щеки вовсе не накрашены, а просто у вас ничего не болит, много денег и секса.

На повседневку теперь пользуюсь Etude House, a Canmake на вечер или выступления. Экономлю их)


canmake etude house blush

Еще один очень популярный продукт в Японии – Kose Cosmagic Cheek Deco, лицом которых является моя любимая Kumicky.
Снимок9886_23_10_11-500x500
























Kumiko-Funayama
Я почему-то все время их кручу-верчу в руках, и обратно кладу. Потом на тестере одном помазюкала – для меня ярковатые вроде. Да и стоят они дофига недешево. Но все хвалят. К тому все японские средства никак без туториалов не обойдутся. Все нарисовано, куда какой оттеночек наложить, для самых безруких. Вообще японки уверены, что румянами можно лицо преобразить полностью. 
Вот смотрите картиночку:

Снимок78

Посередке – как нужно. То есть румяна они наносят только на само яблочко щеки, прямо под глазом. И трафареты специальные есть, чтобы не промазать с тяжелого утра ^^
Ну а вообще, наблюдая за гяру, могу сказать, что именно так они и красятся. Много-много розового под глазом. И никак иначе. И без румянок носа на улицу не покажут, если тру-гяру конечно.
Ну и как-то незаметно для себя и я переняла этот опыт. Стадный инстинкт понимаете ли ^____^
Но мне нравится результат.


Комментариев нет:

Отправить комментарий