среда, 11 января 2012 г.

Оттенки bb-кремов

 

Сегодня  - ура! – заработала вся международная почта и я получила 7 посылок с подарками от друзей со всего мира и сегодня я самая счастливая девочка на свете! ^___^
Так и хочется написать – лаффки моих друзьяшек лол. Довольная, я решила сделать полезную вещь  - сделать свотчи бб-кремов, которые у меня есть. Как назло, пока я делала, в посылках обнаружились еще 2 новых бибика от  друга из Кореи, но о них позже. Итак, свотчи.

свотчи бб

слева направо на руке –
Skin 79 Diamond Pearl – прекрасный светлый бибик-шиммер. На все лицо я бы не рискнула его, очень уж блестящий, а вот на щеки – волшебно.
Skin 79 Hot Pink – знаменитый бибик в розовой банке. Им пользуется моя мама и не отдает даже на день, поэтому я у нее украла в баночку чучуть. Заметно, что он самый темный. Хотя на лице этого не заметно.
Skinfood Mushroom #1 – светлый плотный питательный лечебный крем на холодное время года.
Tokyo Canmake Perfect Serum  -  крем, который скроет все, что угодно. Плотный, с желтоватым поддтоном – японский потому что.
Holika Holika Baby Bloom – с серым подтоном и матовая. Сейчас пользуюсь ею.
Holika Holika Petit Essence  - светлая, плотная, питательная, зимняя. Мне не подошла – тяжеловатая. Я люблю жидкие полупрозрачные бибики, т.к. мне особо нечего маскировать.
Missha M Perfect Cover 21 – позаимствовала у Тори-тян, т.к. мои все Мишки закончились, точнее их у меня отобрали:3 Светлый, жидкий, растушевывается лучше и легче всех. Легкий, такой – на весну-лето. Не матовый, что мне нравится.

Те же bb-кремы в рандомном порядке:
DSC_0507
И  - хвасталка – я фанатка мятного и перцового темного шоколада, о чем знает один-хороший-мальчик из Питера, который прислал мне сию посылочку^^ и мой знаменитый бамбук.

DSC_1969





Комментариев нет:

Отправить комментарий