среда, 25 января 2012 г.

Как Санда хостом работала. Pt.2

Итак, у нас сложилась своя хостельская компания, ничто не предвещало перемен – жизнь в Японии спокойная и размеренная. По вечерам мы готовили ужин, а Грег учил меня играть на гитаре. Играет он потрясающе. Причем придумывает все сам. На кухне по вечерам тепло и уютно, кто-то читает, кто-то с ноутбуком, кто-то играет в wii. И тут Сакуре-сан пришла в голову идея: “ А давайте тематические вечеринки проводить, и всех позовем в округе, и будем с них по 500 эн брать и разбогатеем"!” DSC_9074


И началось. Все следующие дни мы убирали, закупали продукты и вкусные алкоголи. При этом нужно заметить, что к нам приехал какой-то монах из Тибета со своим учеником, и остановились в вип-комнате Фудзи-сан. Они расхаживали по хостелу полуголые, замотанные в оранжевые шторы-одеяния, и смужали женскую половину хостела) Первую вечеринку назвали Kurippu Night – куриппу, или крепы, это такие популярные в Ниппонии блинчики, в которые заворачивают разные начинки. За ночь перед пати приехала вторая девочка-хост – Юи-тян, она тоже с Тайваня, и мы стали быстренько подругами) Юи стала хозяйничать на кухне, она повар. Итак, на первой вечеринке мы с 6 до 9 примерно готовили с Юи и Грегом, а Кэнди давал указания. А потом повалил народ. Столько народу на нашей маленькой кухоньке еще не было!
Моя задача  -  рассказывать всем веселые истори и, затевать энтертейменты разные,  угощать  ликером маккори и шировайном, разбавленным кассией (японская фишка). Пришли кавайные няши, и сразу же оккупировали меня. Я вовсю играла гейшу, как полагается, и от переволнений ляпнула моккори на маккори ликер. Это опять же игра слов, моккори – на японском эрекция. Все гости очень смеялись, и даже мне похлопали, а я притворилась, что так и было задумано, а няши покраснели. Народу было столько, что я познакомилась только с няшами, которые околачивались возле меня. Это был боевой мальчик Чаки, резво болтавщий на инглише, и его скромный друг Рюске. Тут-то все и началось. У нас нашлись общие интересы, мы с Рю стали потихоньку общаться и я отчаянно спаивала его шировайном, как в это время Чаки на моем ноубуке нашел мой страничку Втентаклике и за моей спиной показал ее по очереди всем гостям.  Все закричали взбудораженно: “Sanda-chan sugeeeeee!” и стали донимогаться, кем это я так работаю и станцую ли я сейчас для всех. В общем, началась суматоха, все тянулись к ноутбуку, а я сидела красная как креветка. Грег обиделся, что никто не ест его куриппу, и мне пришлось его утешать и лопать блины за всех. Рю-кун тоже захотел посмотреть мои фоточки, но Чаки закричал: “Dame!”закрыл ему глаза рукою, т.к. ему остался месяц до 18 лет. Но хитрый Рю все увидел сквозь пальцы и стал тоже красный, как и я, и пожаловался, что у него может случайно пойти кровь из носа, т.к. он болеет иногда и это случается ^___^
Пришли гярочки, все в модных брендах, и очень обиделись, увидев, что куны заинтересовались какой-то странной гайдзинкой.  С горя они напились и стали ко всем приставать.
Грег делает тесто:3
DSC_9037
Грег, Кэнди и Юи готовят, Джеймс рассказывает про хоббитов и троллей, кторых он постоянно видит *О* Он британец, помешанный на Толкиене, и очень ответственный и хороший мальчик. Такой как бы сказать – рыцарь. Я проверяла)
DSC_9048
Сакура-сан пришла, проверяет, как идет подготовка.
DSC_9049
DSC_9060
Подзамученная Санда, Чаки и Рю.
DSC_9065
Понеслось:3
DSC_9069
Мальчики спросили, люблю ли я мороженое, и получив мой ответ, умчались в конбини, накупив мне всяких вкусностей. Хорошо быть гейшей, мне нравится ^__^
DSC_9075
DSC_9076
В итоге все слегка напились, так как я свои обязанности исполняла в точности, и бокалы были полными у всех. Мальчики предложили пойти в сенто, что неподалеку. Взрослые тут же притворились, что устали и хотят спать, а я, Юи, Юна, Саюри, Чаки, Рюки, Кэнди и Грег собрались идти. Про поход в сенто я напишу отдельно, но факт в том, что мы очень сблизились в это время, подружились, а по дороге обратно Рюске громко закричал мне  – я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. От скромняшки Рю такого никто не ожидал, и все зааплодировали. Так мы с Рю и стали дружить^_^
Я напишу пост про отношение японских мальчиков к тян, и про то, как оно вообще, встречаться с бисененом. Но это будет тогда, когда придет Время.
Вечеринки в хостеле потом продолжались каждую неделю, но началось все именно с этой, блинчиковой ночи.
Наверно, именно в тот момент я поняла, что счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий