пятница, 13 января 2012 г.

Big Sexy Hair

 

Давно назад,  в Ниппон Будокан я увидела, что все танцоры пользуются средствами для волос Sexy Hair. Для меня это было тогда недостижимо, американские заветные баночки стоили дорого, а волосы мои как назло, оставляли желать лучшего. Прошло время, и я смогла их себе позволить – но я разочаровалась. Не всегда цена решает.
Вы так просили написать пост про волосы, что я поддалась – правда, о чем конкретно писать не имею представления.
sanda

Я тут сделала картинку – эволюция моих волос, типа того. На 1 фото мой натуральный цвет, он действительно черный. К сожалению, фотокарточек, где я с красными и фиолетовыми волосами, найти не удалось. Как можно наблюдать, я без сожаления перекрашивалась туда-сюда.

i whip my hair like i do

Мне нравятся мои волосы сейчас. Нет, не так. Я их люблю) И на ощупь, и неслушаются редко. Еще 1,5 года назад они были в плачевном состоянии, жесткие после смывки и сыпались – не выпадали, а именно обсыпались на концах. Я нашла идеальный для моих волос уход и лечение, за что спасибо моему мастеру по волосам. Я всегда хожу заниматься волосами к одному и тому же мастеру, уже несколько лет. Если вы краситесь у тети Глаши в подвале за 60 руб. – не ждите чуда. Хотя  я не спорю, бывает и тетя Глаша чудо-мастер, а в дорогом салоне могут убить волосы. Ищите своего мастера, и вы его обязательно найдете.
Помыть голову для меня – ритуал, не терпящий спешки. Мою голову я минут 15, сушу сейчас 3 часа =_=.
1. Мою голову, делая массаж кожи головы фитооксидным  шампунем Arte. Смываю, повторяю процедуру. Так делают все японки, объясняя – “1 раз смываешь грязь, 2 раз питаешь”
2. Тонирую волосы фиолетовым шампунем от желтизны – Бонакуром или Блич от Lee Stafford, на волосах не держу, просто намыливаю и смываю сразу.
3. Вытираю полотенцем, наношу что-нибудь, в зависимости от времени и желания:
- тритмент Arte LPP  на час-полчаса
- на корни  - стимулирующую рост волос маску Arte на полчаса
- маску для кончиков волос Kao Essential  на 10-15 минут
Я вообще не засекаю, сколько я в чем сижу. Намазала волосы тритментом, шапочку надела и вперед работать к милому другу компьютеру.
4. Смываю,брызгаю спреем с зеленым чаем от пористости Arte Umix-2- окрашеные волосы пористые, поэтому они обламываются и секутся.
5.   Наношу эссенцию с маслом камелии или эссенцию для блеска, все  Arte. Главное, не переборщить! Достаточно несколько пушей даже на мою длину.
6. Сижу сушу на свежем воздухе, подсушивая периодически ионным феном. Челку нужно уложить еще мокрую, иначе ппц.
7. Укладываю утюжочком сухие волосы. Иногда наношу термозащиту. Завиваю волосы я тоже на утюг. Я вообще все утюгом делаю:3

В поездке я сокращаю процесс до мытья шампунем, без тонирования и маски, заканчиваю бальзамом и обязательной эссенцией.

Сложно? Много времени и всего? А вы как хотели? Не ухаживать – и иметь шикарный результат – это конечно бывает, но не мой случай. Я всего добиваться привыкла ^____^
Зато теперь я даже получаю от этого ритуала удовольствие) И все чаще слышу комплименты в сторону своих волос. А это того стоит. Заранее к  комментариям типа - ах, ты перегружаешь волосы и тд. НЕТ. Мне нравится, что я делаю, и это нравится моим волосам)

Маска Arte Stimulant Mask для роста – это вообще чудо. Купила я её случайно,попробовала, и на следующий день забрала все, что было в магазине. Она мятная, и приятно покалывает/
холодит голову в процессе отращивания волос:3 Причем и стоит недорого совсем. А результат – налицо, точнее, на голове)
Предчувствуя гору просьб прислать чудо-растишку, минна, не просите у меня пожалуйста Arte, была бы возможность, выложила бы в Fapshop. Средства отличные, но редкие, попробуйте найти их сами. Спасибо за понимание.

DSC_1885

А, ну и про окрашивание. Я не красила длину волос наверно года 2-3. Крашу корни каждый месяц, отрастают быстро. Чем красят не знаю, хожу в салон – там все делают.
Надеюсь, на все ваши вопросы ответила  - иду жарить гребешок в сливках и варить гохан с кунжутом)
Веселой вам пятницы, 13! ^____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий