среда, 4 января 2012 г.

Etude House–этюд в кавайных тонах

 

Урааа, Новыйгод! ^^
Отметили мы его чудесно, как обычно сработал закон – успокойся и все придет само. До 30 числа я не знала, где буду отмечать, а потом все само срослось:3
Мне нужно разбирать немножко ваших заказов (ок. сотни), на голове маска для волос, в кружке с маяком чай билочунь – моя новая любовь.
Так что пост – хвасталка. Перед Рождеством многие японские магазины раздавали подарочки. Меня порадовала фраза – “вообще-то подарки мы уже не даем, но вам дадим”. Я особенная лол. Этюдхаусовцы, которые в Lumine на Синдзюку, вообще порадовали – купила у них 2 баночки теней – вот эти голубые-бирюзовые и фиолетово-сливовые (на заднем плане) – девочки в красивый пакет положили мне миниатюрку смывки для губ и глаз, пробник нового бб-крема, полирующую бб-пенку для умывания с содой. Мелочь, а приятно. Смывка оказалась очень замечательной, стирает тушь и клей для ресниц на ура, пенка  - шикарна, бб-крем еще не пробовала.
Ах да, тени понравились тоже. Шелковые и с мелкими-мелкими блесточками, как любят корейские и японские красотки.
На голубые я еще смотрю и думаю, куда ими красится (ну не могла я устоять против этого цвета!),  а сливовыми активно пользуюсь на выход, на вечер. Под фиолетовые глаза ок.
DSC_0792

Потом я еще купила вот эту прекрасную фигню.
Это – духи Etude House Pink Candy Sweet Cake.

Запах – сахарной ваты, леденцов, сладкого чая и лимонада. Приторности – ноль. Есть приятная кислинка, свежесть даже. Стойкости конечно ждать от такой красоты глупо, тут акцент на действительно чудесный запах и красивую и удобную упаковку. В Японии не любят сильнодухарящихся людей,  поэтому тонкий аромат лолипопа очень актуален именно в этой стране. Духи  - как крем на ощупь, наносятся пальцем на виски, ушки, запястья, шею и грудь. Идеально в самолете (у меня своя тема, как обычно, что протащить в самолет).
Подумав, что вы тоже не прочь заиметь такие, добавила в FapShop
Сладких вам каникул! ^__^
DSC_7050
DSC_7165





Комментариев нет:

Отправить комментарий