воскресенье, 29 января 2012 г.

Вам сова!

 

Я так просила совушку на Рождество, что  Санта мне её и подарил. Я ведь была хорошей тян ^_^
Я конечно, хочу совушку, которую можно гладить и ухать с нею потихонечку, но эта не менее волшебная.
Это хайлайтер Holika Holika Midnight Owl. У меня стеснительная совушка – shy owl.
DSC_1991

Подарил мне его один хороший друг из Кореи, и я долго ходила вокруг чудесной коробочки, боясь нарушить спокойствие совушки ^^ Очень уж она красивая – жалко трогать *О*
В общем, потом я стала ею яростно пользоваться. Хайлайтер состоит из множества цветов, которые смешиваются мягкой-премягкой кисточкой. Наношу я их на скулы, после использования румянок Cosmagic для кукольного эффекта, или просто поверх бб-крема также на скулы для сияния и эффекта здоровой тян, у которой все прекрасно. Хороший такой эффект, надо заметить. Иногда я наношу темный розовый цвет на веки – просто прохожусь кисточкой, и глаза сразу сияют.
Пахнет все это чудо приятненько, как и вся Холика. Очень нравится, что для кисточки специальное отделеньице. После месяца использования совушка не стерлась, а все также говорит мне о любви. Ну у нее там облачко с сердечком:3
DSC_1942
DSC_1976
DSC_2302Когда наступает ночь, совушка на моих щеках начинает играть мелкими блесточками. Kagoyake, girls! ^____^
Я очень довольна моей совушкой, и написала бы – куплю еще – но этой хватит видимо еще на много-много лун.
Пока Санда пьет водичку, совушка сияет. И это 4 утра, после ночи танцев.
Hoot hoot! ^3^





1 комментарий: