среда, 18 января 2012 г.

Как лечиться в Японии

 

dadada_elementВообще в Японии лучше не болеть. Очень уж это дорого. Именно поэтому японские мамочки закаляют своих кавайных детенышей с детства, не кутая их, как русские, в тысячу одежек, и уж никому в голову не придет летом на ляльку шапку надеть – только шляпу от солнца. Поэтому все такие закаленные) Я по больницам не хожу, и всеми силами стараюсь этого избежать, даже если расклеилась. Единственное, к кому я хожу спокойно и периодически на профилактику, хоть  меня ничего не беспокоит – гинеколог и стоматолог) Мне нравится знать, что у меня все хорошо^__^
Мой богатый медицинский опыт, полученный в детстве,  помогает мне сейчас быстро справляться с простудами. У меня все спрашивают – не холодно ли тебе девица гонять в легком пальто и юбочках по морозу? Отвечаю – не, я не мерзлявая)
DSC_7252
И все-таки я умудрилась простыть в Токио. То ли эакон, то ли холодные вечера. Пропал голос и начался сильный жар. Посмотрев, как я иду по коридору, стукаясь об стенки, наша хозяйка Сакура-сан пощупала мой лоб и выдала: “Anata wa byokidayo!” Собрали хостельский совет. Решили, что надо мне измерить температуру – с помощью  Сакуры-сан. Та потрогала меня повсюду и выдала: “Kanojo no hatsunetsu”. Как будто я этого не знала =_= Посовещавшись, уложили меня в кровать и напоили китайскими таблетками, которые принесла Юи. “Китайская медицина крутая”, – говорит Сакура-сан. И я уснула.

Наутро я пошла в ксурию и накупила бензоблока. Это самое популярное средство от простуды в Японии. Он содержит димедрол, и от него так сладко спать, а наутро чувствуешь себя чудесно. Бензоблок рекламируют  на каждом углу, потому что болеть очень невыгодно.  Он выпускается 3-х видов, от болей в горле/кашле/лихорадки, от ханамизу/заложенности носа, а третий я забыла – его никто не покупает) Причем я покупаю всегда 2 баночки – и если горло болит – пью из серебряной, если ханамизу вдруг – из желтой. Но обычно за 2-3 дня все напрочь проходит. На упаковке написано – Осторожно! Лекарство может не подходить гайдзинам! Во как. Сакура-сан сказала – тебе можно, ты ненастоящий гайдзин) И вправду, бензоблок всегда снимает симптомы за пару дней. В России ничего аналогичного не встречала, точнее мне ничего не помогало. И мне все равно, снимает ли он лишь симптомы, и глушит болячку, главное – rly помогает. Мне действительно некогда болеть.

На картинке сверху – леденцы от горла с манговым вкусом – и тут японцы преуспели. Очень приятная на вкус конфетка вернула мне севший голос за три применения ( полдня примерно). Справа сезонные леденцы для смягчения горла с имбирем и медом, продаются с наступлением осени в конбини. По ценам – бензоблок под 2000 JPY, сосалки от горла ок. 300, имбирные леденцы 105.
Не болейте! Genki dashite!
И расскажите, чем лечитесь из российских средств – чтобы быстро встать на ноги и вернуть голос, например?
______
эакон –от  air conditioner – кондиционер воздуха
Anata wa byokidayo!  - Ты заболела!
Kanojo no hatsunetsu – У нее жар
ксурия  - kysuriya – аптека
ханамизу – hana-нос, mizu – вода - насморк


Комментариев нет:

Отправить комментарий