воскресенье, 22 января 2012 г.

Уход за ручками

 

 Я обладательница счастливых рук – они мне реально нравятся и не доставляют хлопот: кожа гладкая и мягкая, по словам других ^_^, кутикула у меня не растет, ногти хорошей формы,  только вот растут очень быстро.  Поэтому для них ухода у меня никакого особого нет -  пользуюсь кремами для рук только зимой, когда холодно и кожа сушится. Но так как я придира, любой крем мне не подходит – ненавижу жирные, липкие кремы. Но так как на вещи у меня чуйка, плохие кремы я и не покупаю:3
В итоге у меня получился вот такой топ кремушков:
DSC_1376

1 – Missha Love Secret Cherry Blossom Hand Cream в розовом тюбичке. Про него вообще нет информации в интернетах, но Мишшам я верю. Милипусенькая упаковочка 27 мл. оказывается, сделана специально для того, чтобы носить в сумочке. Азиатские умные девочки стараются не терять даром ни минутки, и в дороге, например в синкансене занимаются собой :D Крем имеет полугелевую текстуру и приятный запах, но я бы не сказала, что он пахнет цветущей вишней) Увлажняет на ура. Их 6-7 видов с разными запахами, и я нацелилась на Пионовый сначала, но он вообще пахнет странно, не пионово.
2 – Etude House  Hand Bouquet Rich Butter Hand Cream в тюбике с цветуечками. Отличный питательный ультраувлажняющий крем с маслом макадамии и маслом ши. Юи сказала – пахнет, как букет невесты. Я таскала на холоде что-то, и обветрила и обожгла (!) тыльную стороны правой руки, так вот этот чудесный кремик убрал все шелушки за пару дней.
3 – Shiseido Majolika Majorka Dress Glove Cream в синем тюбике с характерным маджоликовском дизайном. Этой осенью возле любого драгстора стояли корзины с этой новинкой, и я ходила все время мазала тестером ручки – переживала удобства. Видимо, на меня сработал принцип постоянного повторяющегося действия как гипноз, и я таки поддалась влиянию японской хитрой рекламы и купила его, хотя у меня уже есть 2 крема. И не пожалела. Крем выпущен с точно таким же запахом, как Majoromantica, о чем сообщает наклеечка сверху. Содержит экстракты малины и белого шиповника, увлажняет, создавая легкую защитную вуаль на руках, как будто вы носите перчатки. Но при этом вы их совсем не чувствуете. Крем моментально делает ручки гладкими-шелковыми. Минус – для меня – крем с малюсенькими жемчужными блестками – такой гяру-гяру.
И еще - кремом руки я мажу только на ночь.

Ночью я плясала до самого утра, забив на болезнь – в этом вся я. Так что пойду сейчас на сонный час:3 Милого вам воскресенье, няши!


Комментариев нет:

Отправить комментарий