пятница, 20 января 2012 г.

Набе и немного Синдзюку

 


Что-то мне похужело, и томодачи сказал, что остается план Б – набе. Дескать, оно обязательно поможет. Я не дурак поесть всяких вкусных рери, и мы пошли в едальню на Синдзюку.  Я уже писала про набе, и мне безумно нравится сам процесс приготовления его, а тут – печаль, нам его принесли уже в кастрюле, ничего класть самим не пришлось >_< Томодачи сказал – набе для ленивых, поэтому такое дорогое, 1100 иен. Я взяла набе с мидиями, а друг   -  овощное со свининой, аге и шпинатом, но потихоньку тырил мои мидии.
DSC_7204

DSC_7208
Фото по пути домой:
DSC_7220
таяки:3   панда рекламирует лекарства китайской медицины
DSC_7813DSC_7315
DSC_7213DSC_7182DSC_7184
тут я кстати свой кейтай покупала
DSC_7197

______
томодачи - друг
кейтай - мобильный телефон

Комментариев нет:

Отправить комментарий