воскресенье, 15 января 2012 г.

Nature Republic

 

Знакомство с этим южнокорейским брендом у меня случилось не так давно, когда я в магазине гуляла и пробовала все подряд. Я попробовала их знаменитый bb-мусс Photoshot 3D, но очень уж я не поняла концепция мусса. Огромное облако тонированной пены расползлось по ладошкам, перепачкав их. В общем, я за старый добрый бб-крем. Зато я радостно купила их консилер, т.к. моя Мишка Undereye закончилась. Синяки под глазами – мое проклятие, я всю очень лечила их дорогим корейским кремом White Pixie, который работает с гемоглобином в глубоких слоях кожи, но и это не помогло особо.Так что я схватила консилер Nature Republic Photoshot 3D  и осталась очень довольна. Впрочем, я довольна и сейчас:3
DSC_1589


Тюбик консилера – 20 мл, такой немаленький.  Это профессиональный бб-крем-консилер для маскировки синяков под глазами, шрамов, родинок, постакне и прочих несовершенств, в том числе и на всем теле (!!). Содержит фото-гель (секрет корпорации Nature Rebublic), чтобы ваше личико выглядело совершенным при работе в кино и фотографии, особенно рекомендован актерам и моделям. Наносить точечно на зоны несовершенств поверх бб-крема. При желании можно нанести тонкий слой на все личико и участки тела. Я ношу его в сумочке, когда остаюсь ночевать не дома. Утром можно не краситься, но замаскировать пятнышки на лице, и синяки.
DSC_1616
Цвет у консилера очень хороший, ни капли не желтый и не розовый (на фото у меня 21 оттенок). Скорее – кремовый:3 Моментально тает на коже, подстраиваясь под её текстуру и оттенок. Текстура плотная, но не сбивается в морщинках и порах. Мазилочка не содержит масел!
DSC_1622
Водостойкий, просто очень стойкий к влаге, матовый. Как мне показалось, слегка исчезает часов через 5, мажу заново совсем капельку. Но у меня такие жуткие синяки с детства, что мама мия санта лючия >__<
Итог – косилер чудесный, обязательно возьму еще (если этот когда-нибудь кончится вообще, его так много) На Фапе выложила давно тут.
Маленький совет – никогда не растушевывайте консилеры, а как бы вбивайте подушечками пальцев. DSC_1635
А у меня сбылась еще одна мечта - всегда хотела поработать с кофе - и сейчас работаю бариста в кофейне и готова к новому трудовому дню с кофе и чаем)
Приятного вам воскресенья - уже ползимы прошло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий