вторник, 24 января 2012 г.

Как Санда хостом работала

 

tanu_topТак получилось, что когда я подыскивала себе новое жилье,  меня нашла и новая работа. Так всегда – работа меня ищет сама. Я по этому поводу вообще на заморачиваюсь. Я поселилась в маленьком уютном хостеле Yadoya в сердце Токио, на Накано, 5 минут езды от Синдзюку. Меня устроили цены и месторасположение, но в итоге я вообще жила на халяву и еще и денег заработала. В хостеле живут люди со всего мира, и разговоры проходят на смеси японского и английского, разумеется. На момент моего приезда было 2 хостов –  бельгиец Грег, чудесно играющий на гитаре, и японец Кэнди, считающий себя мега-няшей,  хозяйка Сакура-сан и администратор Кудо-сан. Так как хостел пользуется большим успехом и все кровати всегда заняты, а мальчики занимались тем, что следили за чистотой комнат и организацией вечеринок и досуга для гостей, нужен был человек, который будет встречать гостей и веселить их на вечеринках. Как оказалось, я прекрасно подхожу на эту роль. Так я и стала хостом. DSC_9088

DSC_7263Сам хостел 3 – этажный, в небольшом здании – в центре каждый метр дороже золота. На 1 этаже ресепшн и кухня для всех, на 2 - душевые и комнаты “Сакура” и “Кингё” для девочек и “Ниндзя” и “Момидзи” для  мальчиков. В Сакуре и жила я. На 3 этаже – “Mr.Fuji” – большая комната на 8 татами, “Самурай” и “Цуру”для мальчиков. Я очень люблю наш хостел, хоть он и чумачечий и довольно-таки тесный. Но тут уж ничего не попишешь – это Токио, детка^3^
Итак, мой день начинался в 7 утра, т.к. в 8 нужно было садится отвечать на письма людей со всего света с рабочей почты, кто бронировал номера.  В "Сакуре" 2 кровати, двухъярусные. Сама комната, наверное, квадратов 6, причем она буквой Г. Встав с кровати, ты упираешься носом в стенку. Одежду нужно прятать на полки между кроватями или в чемодан. Для мэйка предусмотрено небольшое зеркало. В комнатке 2 окошко, из которых нещадно дует, как и везде в Ниппонии. Окна выходят на улицу, и шум начинается в 5-6 утра.  Во всем хостеле пронизывающий холод, и эакон не спасает – стоит его выключить, сквозняки выветривают все напрочь. Сквозняки – такая же неотъемлемая часть Японии, как Hello Kitty.
На следующий день, как я приехала, ко мне подселили Юна-тян, которая стала моей подругой – мы с ней ездили  бура-бура по всяким Шибуям и Хараджюку.  Я собираюсь минут за 15, и иду на кухню готовить завтрак, Юна-тян  часа 2 клеит веки, ресницы, красится методично и красивенько, не то что я.  Я работаю с письмами от гостей, в 10 открывается ресепшн и начинается самое интересное.  Я в сейфуку встречаю гостей,  показываю   им  комнаты, бесконечно  улыбаюсь,  рассказываю о хостеле etc.
DSC_7267

DSC_7266

Юна-тян – фотограф, работает на своей кроватке. Вот так, скрючившись, мы и проводили свободное время:3
DSC_7294
Днем Грег и Кэнди меняют постели, пылесосят, Сакура-сан проверяет счета, Кудо-сан сидит в интернетах:3 К обеду я с кем-нибудь из хостов-кунов еду за продуктами, но не каждый день. На обеденный перерыв мне дают 2-3 часа, т.к в хостеле в это время затишье.  Мы с Юной в это время можем спокойно поехать погулять, но вернуться мне нужно к 6, чтобы поработать с заказами и бложиком. В 8 часов начинается ужин и самое веселье.  На кухне стоит холодильник, куда все спокойно кладут свою еду, написав свое имя. И ведь никто же не возьмет чужое!
DSC_7571
Самое-самое классное в хостеле – это free-box – на кухне одна с водкой, нихонсю, маккори и содовой  (всегда у кого-то бывает горе-печаль и нужно это полечить), вторая на кухне с мисо-пастой, кацуо, рисом и чаем – это бесплатно всега и даже не обсуждается, третья в умывальне с разными туалетными принадлежностями – шампуни, мыло, тонеры, ватные спонжики, зубные пасты etc. Нижняя тайная полочка – для девочек – там средства гигиены типа прокладок и тампонов в милых розовых коробочках. Принцип действия этого “косметического” фрибокса такой – ты уезжаешь, и что-то не влазит в багаж. Ты оставляешь его во фрибоксе. Потом кто-то что-то берет оттуда, а уезжая, опять оставляет – уже что-то другое. Такой круговорот косметики у нас в хостеле. DSC_7264
Малютка-ландыш в туалете:3
DSC_7265
Так как пост длинный получается, продолжение завтра  - про хостельские вечеринки и кавайных кунов ^___^
В эпиграфе поста – наш маскот хостела – тануки)
______
эакон – кондиционер воздуха
маккори – корейский ликер, популярный в Японии
бура-бура – слоняться без дела, гулять по магазинам
кингё - золотая рыбка
цуру - бумажный журавлик

Комментариев нет:

Отправить комментарий