четверг, 7 июля 2011 г.

Bleach!

 
Не-не, речь пойдет не об анимешечке, а совсем о волосах, светлых наших локонах, именно для тех тян, кому когда-то взбрело в их темную голову стать светлой . У меня черные волосы, и  в детстве их, блондинок, люто ненавидела, а потом мелировалась-мелировалась – и –хоп! – блондинка!
Походила 2 месяца и перекрасилась в черный. Потом пошла работать в ночной клуб и поняла, что теряюсь в темноте – все танцовщицы темные. И заново смывку. Представляете, что с волосами было?  Что я только не перепробовала для восстановление – ВСЁ. И могу рассказать в принципе о любой марке для блондинок. В итоге я молюсь  и фапаю на Arte (Корейская линейка фирмы ILJIN),  прячу под котацу поллитровые банки с их тритментом на черный день. Ибо сложно достать. С детства я пользовалась азиатскими средствами для волос, и знаю, что даже пантин какой-нибудь в Японии в корне отличаете от российского. В России масс-маркетные шампуни ужасны. Мне на день рождения и 8 марта подруги дарят кучи всяких средств для волос, и из любопытсва я их пробую. Ни одно не заапрувила. Arte 4ever!
Ближе к делу. В Питер я взяла с собой – шампуньку Asience, фитооксидный кондиционер Arte, эссенцию Etude House и обязательный фиолетовый тонировочный шампунь Бонакур, чтобы не быть рыжей. Но вода оказалась не по нраву моим волосам, к тому же было очень жарко и понадобилась маска. Так как подруг в Питере у меня не было поначалу, одни мальчики, пришлось искать самой – я пошла в великий и ужасный Рив Гош. Розовые бутылочки сразу приковали моё внимание, дизайн и сладкие обещания Lee Stafford покорили меня и я скупила их все – мне еще дали кучу фрибис и розовые тапки в подарок. Прибежала домой и устроила головомойку. Это был мой первый опыт общения с английской косметикой для волос.Poker Straight – термозащита для утюжка, брызгать на влажные волосы и досушивать феном. Потом утюжить. Все гладенько^^  Кстати. термозащитой пользуюсь всегда.
Spray Shine – спрей-блеск, на чистые уложенные волосы говорят нанести. Побрызгалась – пахнет невкусно и имхо жирнит даже мои сухие волосы. Единственное, что не понравилось в линейке.
Hair Spray – просто лак, кстати очень хороший. Лаком пользуюсь очень редко – в ветер немного фиксирую челку. А в Питере как раз ветер. Особенно в метро>_<
Dehumidifier – жутко ругательное слово, на самом деле отличная штука оказалась – брызгать уложенные выпрямленные волосы с целью защитить их от влажности – не волнятся, не пушатся. Хочу еще.
В маленьком тюбике еще масочка, мне очень удобно, что бутылочки chiisaizu – брать с собой в поездки.



 

Теперь главный вин -
Bleach Blondes Shampoo. Девочки, если вы крашеная блондинка и у вас есть Рив Гош, бегите туда и хватайте, 2 пачки. Это офигительнейшая вещь. Во всяком случае, мне подошло на 103%. Вот на фото фиолетовый цвет – это на самом деле прозрачный тюбик, а в нем темный шампунь. Волосы отбеливает на ура. Выдерживать нельзя (отвалятся что ли), намылить и смыть. Применять желательно 1  раз в неделю. Хлорка же ^__^
Содержит Pro-BlondeTM  - комплекс пантенола, ромашка, семена растения Моринга, иначе известного как Дерево Чуда.
Bleach Blondes Treatment – годная маска с голубыми вкраплениями для осветленных волос, опять же убирает желтый оттенок, питает и содержит всякие полезности.
Я не стала писать все эти названия зАбОроМ, как у Lee, ибо это мне кажется некруто.
А шампунь да, возьму еще, как соберусь в город на Неве.

А, ну и фото, сегодняшнее, с волосами! ^_^



 






Комментариев нет:

Отправить комментарий