среда, 27 июля 2011 г.

Вера в Алоэ Вера

 

Я не знаю как у вас, а у меня летом кожа меняется. Прям мне нравится, не нарадуюсь. Если зимой мне постоянно хочется мазать её чем-то, то летом то ли от моря, то ли от 99% влажности воздуха всё ок. Подобрать мне средство для тела проблематично, т. к. кожа чувствительная и капризная. Летом она требует только санблоков, т.к. курогрильный загар не по мне, и средства после загара.  Тут встает загвоздка – я состою в отношениях с морем, провожу с ним много времени, и поневоле загораю даже с санскрином. Кожа потом пищит и просит чего-то холодненького.
В апреле, когда я отдыхала в тропиках, в Южном Китае, я сгорела в последний день – забыла санблок. Забежала в ночную аптеку, где добрые сестрички выдали мне  спрей со змеиным жиром, и тюбик алоэ в подарок . Сначала брызгаешь змеиным слизеринским спреем – он от любого ожога (пахнет мятно!), потом алоэ. Этим я и спаслась.
Распробовав гель алоэ, мы с подругой мазали им лицо и руки в жару. Он моментом впитывался и увлажнял на ура. _DSC7600



















Прилетев домой, я купила еще  корейский гель алоэ вера и бешено на него фапаю. Он абсолютно прозрачный, нелипкий и легкий. Я например  вообще не могу мазаться чем-то липким-жирным, мне нехорошо. Оказывается, эссенция алоэ содержит незаменимые аминокислоты, которые напрямую связаны с регенерацией клеток и которые не вырабатываются организмом человека. Корейцы  уверяют, что этот гель можно применять повсеместно:
крем для лица – абсолютно для всех типов кожи
маска для лица – смешать с кунжутным или оливковым маслом
гель после бритья или эпиляции
тритмент – нанести на волосы и смыть через 10 минут
маска для глаз от усталости – нанести на ватную подушечку и полежать с закрытыми глазами
крем для рук и ногтей
крем для тела
средство от ожогов и  после пребывания на солнце

555
В Корее знают толк в алоэ напитках, об этом я уже писала тут. Пить их мне не очень нравится, зато джем из алоэ с медом всегда есть в моем доме.
И да – по результатам моих солнечных испытаний на себе и молодом человеке - панде, самый годный санблок  - Missha.

_DSC5220

Мы ушли есть гёдза :3




Комментариев нет:

Отправить комментарий