понедельник, 18 июля 2011 г.

July Issues

 
Летние дни летят невероятно быстро. Половина лета уже прошла, и надо сказать, она была чудесной^^ Сегодня я жестоко грохнулась с велика (это должно было случиться когда-то) прямо в лужу – можете позлорадствовать, хейтеры,  и теперь буду радовать вас фотками в жутких синяках. А пока я типа на больничном, пью мятный чай с зефирками, смотрю свой любимый  Ichigo Marshimaro и  решила выложить вам свежие сканы японских журналов на июль. Вы мне напоминайте про них, почаще.

Библия для готических лолей – не знаю как вам, а я лично фапаю.
Gothic Lolita Bible #40 скачать

001021087
Мой любимый Happie Nuts 07 ( наверно потому что Shizuka Takeda) скачать

001
073082

и Popteen 07, куда же без него
тык!
001
016080

А еще у нас летние акции – всем, купившим бенто-набор на Фапшопе, наушнички Рилаккума в подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий