суббота, 30 июля 2011 г.

Гяру: рисуем глаза

 

Давненько я не писала про гярушные фишечки.
Сегодня я наплавалась довольная, а еще мы испытывали  советские объективы:3
Про них будет постик у Панда-куна позже.
Глаза ведь, ага. У меня идет процесс обновления какой-то, я даже краситься иначе стала. Раньше был вечный smoky-eyes, затянувшийся на года три. Мне казалось, мне ничего не идет больше, а ненакрашенной я чувствовала себя больной мышью. Потом правда, это прошло, и мне стало как-то все равно, накрашена я или нет. Но чтобы выбраться в люди, теперь я крашусь так, как расскажу в этом туториале ^___^ Девочки спрашивали – отвечаю. Я не визажист по профессии, а дизайнер по образованию, поэтому не придираться. Но в Будокане перекрасила десятки японских тян для выступлений – поэтому японские лица знаю довольно хорошо. К веснушкам и прочим косякам на коже тоже, я не пластмассовая, а живой человек:3 Мэйк занимает ровно 6 минут. Как я уже писала, я сейчас ношу dolly-key style, и мэйк из той же оперы. К розовым кавайным платишкам подходит.

1. Замазываю синяки консилером Missha Undereye Brightener Сoncealer , оттенок светлый беж. Я с ними борюсь, но кожа под глазами у меня тонкая с рождения, сосудики просвечивают. Под бровь нанесен хайлайтер.
1



2-3. Подвожу глаз карандашом – у меня Benefit Bad Gal. Вот такую линию подводки называют тсубаса. То ли оттого, что Масувака так красится, то ли на крылья похоже, вакаранай. Ну вы поняли, что внешний край мы обводим, отступая и крася по линии ресничек. Некоторые японки прямо сильно отступ делают,  прибавляют глазам +100 к кавайности. Беру розовые тени.
4. Логично – крашу этими тенями веко. 1-2 раза провожу кисточкой.
34

5. Подвожу сверху лайнером Dolly Wink. Он у меня уже год, я все думаю, когда же он закончится? Крашу ресницы,но как я уже писала, их у меня нету.Тушь Diorshow Iconic.
6. Теперь главная фишка, которую я видела только в Японии. Тем же мягким карандашиком проводим небольшую линию по внутреннему веку прямо под радужкой, если смотреть прямо.
56
Зачем они это делают, не знаю, но я тоже так стала. Мне нравится.
Еще снизу тенями ставят точку и растушевывают, при вечернем мэйке.
0010hkg8
Если реснички приклеить, будет красивей конечно. Но мне каждый день их лень носить.
tumblr_losjt5ZpQC1qjvtopo1_500
Про эту полосочку – это был мой секрет, вывезенный из страны, но я не жадная, пользуйтесь, если понравится ^_______^

Комментариев нет:

Отправить комментарий