среда, 13 июля 2011 г.

День рождения и crocks!

tumblr_lelc4bQwQH1qg26fgo1_500
До меня внезапно дошло, что моему бложику уже год О_о
Год назад, мы с Панда-куном были на море в палатке, утром залезли через телефон в статистику блога и прыгали как баки, ибо посещалка внезапно выросла с 30 до 180 человек в сутки. Сейчас их 700-800, а просмотров страницы – 4500 в день. Я все ругаю себя за лень, а оказывается, я пишу через день. Это  праздничный пост #200, с чем я себя поздравляю и спасибо моим читателям. Надеюсь, мы и дальше будем вместе, инфы у меня еще много.^_____^




Сегодняшний пост про кроксы. Вы их точно видели, такие забавные тапки, и вся Япония ходит в них уже четвертый 00117a2pгод. Абсолютно вся – от только научившихся ходить до стариков, гяру и крестьяне, бизнесмэны и леди.
Crocs были первоначально разработаны для владельцев лодок. Но уже в 2003 году стала феноменом, обувью комфорта и моды. О Crocs говорят уже несколько лет. Многие  называют некрасивыми, неудобными, ужасными и  уродливыми. Я с подозрением смотрела на толпы японцев в кроксах, и первый мой опыт знакомства с ними состоялся в Токио Саммерлэнд – кроксы там выдают для катания на аттракционе про пиратов (жуткий кстати такой=_=), чтобы мокрые ноги током не ударило или не соскользнули с горки, непонятно. Но в вагончики всех пускают только в них. С недоверием надев крокодилы, я ощутила всю их магию. Это чертовски удобно, особенно когда фиксируешь пятку. В этом году я созрела для них  - купила и маме, и себе с Hello Kitty. Хожу в них дома, ну или там на улицу выскочить – что в Японии, что в России живу не в квартире, а в своем домике, что безумно удобно.
Сразу говорю, в нормальных кроксах особая резина, высокотехнологичная – в ней ноги не потеют, она не натирает, легкая, сухая и мягкая.df98ca6e456b0da075492d0e9e8c5f993ae84ff4_tn482x298
Только в Токио около 50 магазинов Crocs . Можно купить как настоящие – в Японии четырехэтажные фирменные магазины Crocs, так и фэйки. Еще есть джибитс – специально выпускаемые украшения для кроксов. Очень мило кстати. Идет брутальный кун, а на кроксах у него Рилаккума. 00118xee
Обладая хорошей интуицией, скажу - в России в кроксах ходить не будут. Шпилечный псевдо-гламур здесь предпочитают комфорту. Хотя вечная грязища же, вполне логично было б ходить в калошиках.
С каждой купленной парой розовых кроксов, Crocs, Inc жертвует пять долларов Фонду исследований рака молочной железы. После мартовских землетрясений именно Crocs бесплатно направило сотни тысяч своей обуви для пострадавших людей.
crocs-croc-sandals-japanese-marriage

4411064151_95974c6504_z




Комментариев нет:

Отправить комментарий