суббота, 16 июля 2011 г.

Holika Holika

 
Сейчас, когда воздух просто наполнен магией и картинкопостами про Гарри Поттера на всех имиджбордах, самое время написать про самую магическую марку косетики  -Holika Holika, Корея. Это совсем молодая и новая марка уже успела завоевать популярность по всей Азии, а теперь и вы узнаете о ней. Название происходит от слова “beauty-holic”, символ у них – ведьмочка на метле, а лицом фирмы является CN BLue. Сам центральный магазин Холика Холика – это огромный волшебный замок, где полно черных котиков, а девушки-консультанты облачены в фиолетовые костюмы и ведьминские шляпы.
Мне почему-то их стиль напоминает Шисейдовскую Majolika Majorka.

В общем, от любопытства я купила кое-что попробовать.
Holika Holika Baby Bloom bb крем – сначала я его не поняла. Мне он показался очень розовым. Испытания я проводила на своем мужчине, его комментарий был :”Фотошопит и поры замазывает”. Потом попробовала сама – ехала на важный разговор и накрасилась по случаю. Результат мне понравился больше, чем Missha M Perfect. Крем не слез, не потек (было градусов 28-30), а создал эффект абсолютно голого ненакрашенного лица. Действительно ребенкового. Пахнет детским маслом. Оттенок подошел идеально.

DSC04029

DSC04032
DSC04033

DSC04034


Вот эта кругленькая баночка – Holika Holika Mineral Aura Bijue -  я не знаю, зачем я это купила, видимо магия все-таки подействовала. Это сверкалка, одна из тех, которые так горячо любят японские и корейские девочки. У Холики она бывает розовой (у меня), и золотой, которая идет как румяна и бронзатор.Розовая же дает эффект Герленовских метеоритов, если знаете. Это тонкий-тонкий оттенок, легкий как вуаль, и множество мелких светоотражающих частичек. На лице практически не сверкает, а эффект здоровой сияющей кожи дает. Чувствую, хватит на ближайшие 5 лет. Пахнет очень странно – малосольными огурцами. Фапаю.

DSC04038

DSC04044
И напоследок рекламочка, куда же без неё:










Комментариев нет:

Отправить комментарий