понедельник, 11 июля 2011 г.

Ichigo Nails

 

“Я дам вам клубничку,

если вы никому не расскажете” (L, Death Note)




2916646_0_0__DSC4315_tlog

Кто меня знает, в курсе, что клубника – моя большая слабость. Это то, чем можно заманить Санду. Еще тортиками. А если клубничными тортиками…мм…(отвлеклась).
Несколько дней назад я выложу фото своего маховика времени в моих руках. В итоге десятки писем на тему “как делать такие ногти” заполнили мой почтовый ящичек. Делаем вкусные клубничные ноготки  - это очень просто.











1. Красим ногти ярко-красным лаком  - у меня O.P.I. ( я его с детства называю венозная кровь Оо)

DSC_6300
2. Берем зеленый акрил (у меня для ткани) и тонкой кисточкой нулевочкой делаем мазки типа листиков. Я в принципе ничего не умею делать левой рукой, но это у меня получается^_____^
DSC_6309
Белым лаком ( у меня Shiseido Maquillage) или акрилом опять же тонкой кисточкой ставим белые точечки.
Покрываем стеклом – мне сейчас нравится Sally Hansen Mega Shine – блестит, маникюр долго сохраняет и сохнет очень быстро.

DSC_6345
В принципе всё^^
В проекте ноготочки с тоторо.

Маховик Времени можно купить тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий