вторник, 5 июля 2011 г.

Оттенки Missha M Perfect

Сегодня коротенький пост – бегу в банк, на почту, на встречи с подругами и кунами, на море еще хочется успеть -  обещают, что вода прогреется до +29. Поэтому, выкроив время, пока сохнут волосы, пишу про свою любимую замазочку – Missha M Perfect Bb крем. Сегодня мне написали в бложик, какая у меня чудесная кожа без мэйка, айнанэ. Я тут подумала – а ведь она здорово изменилась за последние полгода. Расскажу секрет – раньше у меня обязательно где-нибудь что-нибудь вылазило  на мордочке – от работы в гриме, от прокуренных помещений, от скачков гормонов в критический день, от жары был самый ахтунг. Осенью прошлого года я перешла на Мишшу, иногда переходя на другие бибики. Так вот, всякие “приятности” в виде прыщиков сразу куда-то делись. Сразу! Вы еще не верите в магию, противные магглы? ^__^DSC_5971


Девочки, я собираюсь вернуться осенью в Питер, и там хочу устроить презентацию bb-кремов и всякой корейской и японской косметики. Вы сможете бесплатно попробовать кремы, разные виды и оттенки, и я сделаю вам мэйк) Напишите в комменты, какие кремы вы хотите, чтобы я привезла? Купить все это добро вы тоже сможете, сразу же. Так что пишите заранее, что везти. Буду собирать чумоданы^_____^
Многие не могут определиться с оттенком bb-крема.
На самом деле это не критично – если кожа уже  загорелая или темнее, берите 23, светлая  или хотите выглядеть свежее – 21. Все просто. Оттенок все равно за минуту сольется с цветом вашей кожи.
Вверху 23 оттенок, внизу 21.

DSC_5978





Комментариев нет:

Отправить комментарий