суббота, 23 июля 2011 г.

Tony Moly Sleeping Beauty

 

sleeping-pack1Вчера вечером я немножко поболтала по скайпу с подругой, она только что из Кореи. Немножко, часа 1,5. В итоге я  прониклась разговорами про корейские новинки косметики и симпатией к себе, что захотелось что-нибудь такое сделать приятное для кожи. Покопавшись в коробочке с пробниками (мне их дают великое множество), я нашла то, до чего руки не доходили все время – Tonymoly Dual Effect Sleeping Pack. 
Корейцы молодцы, что создали такую вещь для особо ленивых или занятых девочек, как я например. Я точно знаю, что термин sleeping pack появился именно в корейской уходовой косметике. Все очень просто – перед сном, после снятия мэйка и тонирования кожи, наносите на все лицо небольшое количество маски и ложитесь спать. Утром сполоснуть лицо водичкой и идти разбивать сердца. Почему-то до вчерашнего вечера меня эта перспектива немного напрягала. Ну не представляла я, как лечь ровненько с лицом, перемазанным чем-то. Еще и с парнем рядышком, например. Дорогой, ты на меня не смотри сегодняночью, не целуй и не трогай, ок? Корейцы продуманы – они предлагают парню тоже маску сделать. Улззанги точно сделают. А не улззанговых парней нам не надо)

В общем, намазалась я – маска почти сразу впитывается, то есть слоя на коже как такового почти нету. Как будто крем нанесла. Масочка сама гелевая и очень вкусно пахнет. Что обещаютИнтенсивный двойной эффект спящей маски с отбеливанием кожи и омолаживающим эффектом. Арбутин, эффективный компонент отбеливания, обеспечивает интенсивный блеск и эффект отбеливания. Аденозины, эффективные омолаживающие ингредиенты, увеличивают выработку природного коллагена кожи. Гранат оживляет кожу, обеспечивает антиоксидантную функцию и увлажнение. Почувствуйте разницу и увидите результат на следующее утро.
Легла спать. Хорошо, хоть чувства жирности и липкости не было. Утром поплескалась водичкой, и к зеркалу. Что получили: мягкая-мягкая кожа. увлажнение 100%, как будто я нанесла крем. никаких отеков и мешков под глазами. кожа капельку светлее и ярче. и главное – поры! за ночь они куда-то испарились Оо
Обожаю продукты, результат от которых есть за одно применение. Опять же подтверждает, что магия есть и в этом маггловском мире. Я пересмотрела свое мнение по поводу спальных масок и думаю прикупить себе большой флакон. Для лентяек ок.
Спишь, а лицо ремонтируется само! Применять кстати, всего раз в неделю.
На радостях нашла тонимоливские рекламки, можно даже пофапать:

тут как массаж личика делать









Комментариев нет:

Отправить комментарий