четверг, 21 июля 2011 г.

Прошу внимания!

 

img_1473589_50651253_164Давненько я не писала о своих любимых фильмах, море забирает все моё время. Мой день проходит так: wake up – чашка кофе сразу же переносится перед компьютер - читаю ваши письма – отправляю заказы – бужу Панда-куна – море – море – море – душ – заказы – sleep. Ну и раз в три дня пишу постик и выбираюсь в люди – в магазин или на урок гитары там.
Attention Please!” в топе моих любимых дорам. Это кино про стюардесс, самолеты и всё такое. Черт знает, почему она мне так понравилась, но я её посмотрела 3 раза. И еще хочу.

Во-первых, мне нравится Уэто Ая. В фильме она играет взбалмошную девицу Мисаки 0a02aa071d72ef288462aebfa6762e84Йоко, неформального вида, играющую в рок-группе. Влюбляется она в одного куна, который улетает как раз по делам, и напоследок возьми да и скажи – “я бы хотел увидеть тебя в форме стюардессы”.  Та недолго думая пошла на собеседование и волшебным образом попала на курсы стюардесс.
Тут надо сказать, что японские стюардессы и любые другие – небо и земля в прямом смысле^^ Кто летал JAL например, поймет меня. Это абсолютная безукоризненность в прическе, макияже, костюме, отточенность жестов и движений и вечная улыбка и готовность помочь. Они идеальны. Я <3 японских стюардесс ^^
Я тут недавно летала в Питер разными авиакомпаниями, и была немножко в шоке. На некоторых пассажиров работники самолета даже огрызаются или забывают принести бенто, например.  Хорошо хоть, меня считают за лолю и всегда дают пару пледов, подушек и леденцов^^
У меня случай был – летели мы ANA (All Nippon Airways), и попали в сильную турбулентность. Многие запаниковали,стюардессы быстро стали объяснять про жилеты и возможности посадки на воду. С нами летело человек 10 русских, которые по-японски ни слова, и я стала координировать их на случай аварийной посадки. Турбулентность закончилась, и стюардессы удивленно спросили меня, откуда я знаю, где что в японском самолете. А я такая: “Дораму смотрела” ^_____^
Вывод: смотри дорамы - спасай мир! Хохохо.
И вообще я очень люблю фильмы с переодеваниями и изменениями. Очень уж близко это мне :3






Комментариев нет:

Отправить комментарий