среда, 1 февраля 2012 г.

Азиатские девочки - ведьмы

 

Точно вам говорю.
26042abe33e4Поселившись в хостеле, первую ночь я наслаждалась одиночеством в своей комнатке, а на следующую ночь пришла красивая тян с 3 огромными чумоданами. Мы  еле-еле впихнули багаж в нашу “Сакура-рум”, тян представилась Юной и мы легли спать. Наутро я проснулась от холода и  шума улицы – в конбини под окном привезли свежую выпечку и онигири. Я  нежилась в кроватке, как внезапно мой взгляд упал на постель рядом и я неслабо перепугалась – кто это нять?? Там лежал кто-то страшненький, мне показалось – мужик. Пока я разрабатывала план действий под одеялом, соседушка проснулось, сказало: “Ohayo, Sanda-chan” и стало разбирать чемоданы. Я была в тихом шоке. Это оказалась красотка Юна.

Я лежала и наблюдала за ней минимум час и стало понятно, ЧТО в чемоданах - косметика, кисти, парики. Первым делом она надела линзы и приклеила веки, намазала  кучу сывороток и праймеров на кожу, достала набор юного маляра – прям реально сверток кистей, штук 30 разнокалиберных. Палеткой консилеров Юна замазала все пятнышки на лице – у нее вовсе не светлая кожа. Потом нанесла бб-крем, пудру, тени, румяна, шиммер, хайлайтер, контур носа,  накрасила ресницы, приклеила ресницы, накрасила губы и через 3 часа была почти готова. Решающим штрихом стал увеличивающий бра,  кавайный наряд и парик на ободке! Как зачарованная, я не могла оторвать взгляд от этого процесса.
Через несколько дней я уже помогала ей с процессом перевоплощения. Юна может спокойно выйти на улицу в прачечную или конбини в кигуруми ненакрашенной, говоря: “А что? Меня все равно никто не узнает ^___^”
Юна говорит: ” Ты счастливая. Ты красивая и ненакрашенная (да уж). И волосы у тебя красивые. А нам остается лишь работать над собой. Тратить кучу времени, чтобы стать чуточку кавайней. И поэтому наши мужчины предпочитают гайдзинок или хафу. Вы так мало меняетесь, накрасившись. А мы – абсолютно”. 
Вот за что я уважаю азиатских тян – за волю, за стремление, за мечту. Ну обделила её природа грудью, ресницами, светлой кожей, двойным веком etc.  - тян не заплачет, не будет думать, а смысл мне кавайно наряжаться, я же жирная и страшная. Неет. Она приклеит веко, реснички и накрасится и пойдет покорять сердца  по всему миру. Я считаю, азиаточкам нужно памятник поставить. Они проделывают огромную работу над собой каждый день так легко. А некоторые европейки до сих пор ноют, что они какие-то не такие.

Полностью накрашенная и  в парике
DSC_7295
Половинчатый мэйк – мы торопились)
DSC_7738
DSC_7697
Без мэйка
CSC_8162
DSC_7869
______
хафу – полукровка (есть часть японской крови)
кигуруми – пижама в виде комбинезона зверюшки
онигири – рисовый колобочек с начинкой или без


Комментариев нет:

Отправить комментарий