пятница, 30 декабря 2011 г.

Happy New Year!

 

Вы готовы? ^____^upl
Сегодня у меня в планах Большая Предновогодняя Уборка (японцы прям с большой буквы и пишут), выкидываем все старое  ненужное. В том числе и ненужные мысли, обиды, людей – все то, что мешает жить. 31 убираться нельзя – в это время, говорят буддисты, начинает оседать Волшебная Пыль, и вы можете её смести. Сегодня у меня в планах прибраться в своем домике и докупить подарки, а завтра день будет посвящен себе и близким. Я подарю подарки, навещу маму, посижу с близкими мне людьми в любимой кофейне, часов в 8 вечера я залезу в Волшебную ванну – обычную мяту, фиалку и ромашку кладу в мешочек и потом в горячую ванну на 15 минут. После этого можно уже собираться на пати - ночью мы идем на вечеринку к друзьям. Что там будет – неизвестно, и это приятно:3



Этот год был тяжелым. Самым тяжелым. Может вам и кажется, что у меня нет проблем – просто вы этого не видите. Кавайсанда всегда добрая и веселая, так уж положено Сандам. Я потеряла человека, которого любила больше жизни. Честно – сейчас я рада этому и благодарю судьбу, Будду и что-то там еще за это.
Именно в этом году я получила бесценный опыт.
Я избавилась от последних комплексов и обид.
У меня появились друзья. Не приятели, а друзья.
Я стала жить для себя, а не для кого-то, и получать от этого огромное удовольствие.
У меня такое чувство, что я наконец стала собой, какой бы пафос вы ту не увидели)
Да, я не повзрослела. А у меня не было такой цели:3
Я стала опаснее – особенно  в магическом плане ^^

Спасибо, что весь год были со мной, я это правда почувствовала.
Надеюсь, мои постики принесли вам какую-то пользу.
Няши, желаю вам чудесного года, полного любви. И пусть любовь будет взаимной.
Да будет так!

И новый Popteen 2012. 01 – будет чем заняться на каникулах

001195106

Все только начинается..

Комментариев нет:

Отправить комментарий