пятница, 10 февраля 2012 г.

Amekko!

Мне очень нравится, что в Ниппонии все сезонно. Сразу ощущается дух Хеллоуина, Рождества, зимы, осени, ханами etc. Осенью например в магазинах появляется много всего ибирного – леденцы для горлышка, конфетки, шоколад, и мне это на руку – я обожаю shouga. А японский шоколад любимой корпорации Meiji, да еще с добавлением (прочувствуйте разницу – не со вкусом, а именно с добавлением) матчи и имбиря как будто создан для меня:3 Стоит 130 эн, дешево, несердито,  невероятно нежно и вкусно.


В кружечке билочунь – моя новая любовь:3 Еще бы, ароматный зеленый чай, который заваривается за 2 секунды,  просто обязан быть в фаворитах у лентяйки Санды.

DSC_0562

На днях были замечены – снова – случаи кражи информации с бложика, и потом не говорите, что не предупреждала – бложик заколдован, и всех, кто будет тырить тексты, картинки и использовать материал в некавайных целях, покарает ками-сама! Да будет так!  >____<

Доброго утра, няшечки:3

______________

amekko – маленькая конфетка дословно, ласковое прозвище для детишек или для любимых.

shouga  - имбирь

Комментариев нет:

Отправить комментарий