суббота, 11 февраля 2012 г.

Kornufuritta

 

У меня прекрасное настроение,  как обычно в последнее время, я много всего успела за сегодня, и несмотря на подкашивающиеся после спортзала ноги, собираюсь пойти поплясать с моими гярочками. За эту неделю я умудрилась (ложась спать то в 3, то в 6 утра) даже посмотреть дорамочку по клевому аниме “Клуб Свиданий Старшей Школы Оран”, и осталась весьма довольна, а сейчас начала Yukan Club - доставляет. Чем-то напомнило Хичкоковские рассказы про всяких сыщиков и  тайноискателей, которыми я зачитывалась в детстве (кто-нибудь в теме, desu ne?).
Я из тех ленивых тян, которым проще приготовить что-то, чем тащиться в магазин, да еще в холод =_= Поэтому, проголодавшись, я полезла в кухонную Нарнию – поиски мои увенчались кучей сладостей от поклонников (хы),  которая хитрая Санда прячет на  какой-то неведомый случай, баночкой кукурузы, парой яиц, мукой и сахаром, прошлогодним молочком, в котором выросли поганки, ну и кучей приправ, кацуо, мисо-пасты и рисового уксуса. Даже риса нетууу >___<  Подкрепившись чайком с конфетками, я за 5 минуток испекла кукурузные оладушки – kornufuritta (их может приготовить даже младенец)
Нужно: 
баночка кукурузы
1 яйцо
мука
соль по вкусу
DSC_9247

Сливаем водичку из корна, оставляя лишь одну ложечку. Добавляем одно яйцо, соль, и муки до консистенции сметаны с кукурузой :D Жарим оладушки до румяности, буквально минутку с каждой стороны. Я их лопаю со сливочным маслом:3
DSC_9250
DSC_9251
Суперсложные рецепты для лентяев от Сузумии только в этом бложике! ^______^
Itadakimasu! Ом-ном-ном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий