вторник, 7 февраля 2012 г.

Якинику в Осаке

 

Я обладаю замечательным даром заводить новые знакомства. Мама говорит, это у меня с тех пор, когда я научилась ходить. Я знакомилась всегда и со всеми и была чрезвычайно компанейским детёнышем. Побывав 1 раз Осаке, я завела друзей, и они пригласили меня погостить. Вечером мы отправились пьянствовать отужинать в якинику. Яки – по-японски жарить, нику – мясо, и в общем-то все понятно, нээ? Рассказываю. Приходишь в заведение, и нужно прятать сумки и одежду под сидушки, в которых предусмотрены системы хранения – иначе все пропитается дымом. На столах стоят жаровни с решеточками, которые разжигает специально обученный кун. Пока он дул на угли и пялился на мои волосы ( в Осаке гайдзинка - блондинка, как негр в деревне Нижние Камыши ), мы выбрали, что  будем жарить. Обычно в компании весь процесс поручается самому главному боссу, или наоборот, все сидят и жарят кому что нравится. У нас босс был Кё-сан, а я помогала - фотографировала.
CSC_8802

Кё и Наоми – чудесная парочка, образец абсолютно неяпонских отношений. Она зовет еего Кё-чан, а он её – бро, и говорит, что она его почти самый лучший друг, потому что лучший друг у него – его песик. Они постоянно тискают друг друга под столом и ласково ругаются. Наоми работает дизайнером в линейке одежды Бейонсе, а Кё с радостью носит эти одежки. Они женаты, и постоянно тусят вместе уже 7 лет, и видно, что им не станет скучно друг с другом еще как минимум вечность. Смотря на такие парочки, я могу поверить в институт брака, хоть и считаю его бесполезным.
CSC_8810
Все пьют пиво, а Санда  - имбирный эль.
CSC_8803
Есть у азиатов одна привычка – есть всякую дрянь :D Ну не понимаю я, зачем заказывать печень и внутренности, если за те же деньги можно взять мраморную говядину или нежнейшую свинину – мясо в Ниппонии очень вкусное, а я ни разу не дурак покушать мяса. Томодачи любят разводить меня на попробовать экзотические штуки типа хормон – это корейская кухня, замаринованный кишечник свинки что ли, который жарят на решетке и потом жуют как жвачку. Он вроде как благотворно действует на гормоны и сексуальность, но я не думаю, что у меня с этим проблемы ^____^ Но хормон я попробовала – гадость редкостная.
В общем,  друзья обычно заказывают всякие интересности, а я по-нашему, по-деревенски жарю себе свининку, курочку и овощи. К этому всему приносят кимчи, нори пересыпанную орехами, грибочки и прочие цукемоно.
CSC_8805CSC_8801
CSC_8811CSC_8815
Пока мы были увлечены жарениями, вышел казус. Так как болтали мы на английском, по просьбе друзей – им это очень нравится, бармен-кун ходил-ходил вокруг нас, да и взял позвонил кому-то: “Приходите скорей, тут  гайдзинка, со светлыми волосами, честно говорю,  из Америки видимо”. Я это дело услышала, но виду не подала. Через 5 минут за соседний стол бухнулась компания каких-то хипста,  стали с интересом меня разглядывать и обсуждать вслух. Послушала всякого про себя, например: “У нее хорошие пропорции” – что это вообще? О_о  Кё и Наоми еле сдерживались, чтобы не засмеяться, прекрасно понимая, что я в курсе всего, о чем говорят куны.  А хипста тем временем  выпили и стали тайно так фотать меня на телефон. В итоге я поднялась пройти в тайную комнатку  и сказала им на почти чистом японском : “ Разрешите пройти? И я была бы вам очень признательна, если бы вы перестали фотографировать”
Бедные куны покраснели и замолчали, а их друг бармен уронил поднос.
Когда я вышла из дамской комнаты, он притащил мне фруктов и долго извинялся. Хохохо. Он не знал, что в голове у меня уже был план мести. Но я его забыла, потому что бармен оказался няшей и мы познакомились ^___^
На прощание он дал мне сладостей и невзначай так пошел провожать нас до угла соседнего квартала.
CSC_8816CSC_8809
CSC_8808
Вот он этот коварный тип гражданской наружности :3
Та ночь для нас не закончилась тогда. Но это уже совсем другая история..






Комментариев нет:

Отправить комментарий