пятница, 3 февраля 2012 г.

Lioele Dollish–легко ли быть куклой

 

Не люблю я зиму. Для моей кожи это стресс. Появляются покраснения, стоит только выйти на улицу. Кожа начинает капризничать и отвергать обычный уход. Замечу сразу – кожа у меня очень сухая в любое время года, кроме лета. Лето я провожу большей частью в море, вырастают жабры и все ок. Японцы и вообще приморские люди привыкли к высокой влажности воздуха. 90% для нас ок. Сухость кожи от кондиционированного воздуха и низкой влажности называется kasa-kasa. В общем, мой уход за кожей зимой резко меняется. Например, я меняю бб-крем. Yokatta ne, я нашла идеальный вариант для себя – Lioele Dollish bb cream.
DSC_2436

Это инновационный крем, меняющий цвет при нанесении. У меня оттенок #02 Natural Green – производитель говорит, что он создан специально для бледной чувствительной кожи, склонной к покраснениям. Прекрасно заживляет акне и постакне, если они у вас есть.  Фишка крема такая – при нанесении зеленого цвета крем реагирует с кислородом и начинает меняться, подстраиваясь под вашу кожу. Меняясь, на коже оставляет базу, то есть специально наносить под бибик ничего не нужно – вот почему он идеален для зимы - +50 к защите кожи.  Витаминов в нем: A, B5, C, E, F и H. Витамин А (ретинол) помогает сделать кожу упругой. Витамин В5 (Пантенол), контролирует жирность и увлажненность  кожи.  Витамин С (Аскорбил глюкозид) помогает улучшить  кожу изнутри, борется со скучным тоном кожи. Витамин Е (токоферола ацетат) помогает сделать кожу увлажненной и здоровой.Витамин F (токоферола линолеат) защищает кожу от внешних радикалов. Витамин Н (биотин) улучшает грубую кожу, дает гладкость.
DSC_2452
DSC_2462
DSC_2467
Лично мои выводы – крем очень легкий, тонкий, как флюид – главное не наносите много. Растушевывается лучше чем прекрасно, как водичка. При этом действительно выравнивает тон кожи и замазывает синяки – кто читал твитор, знает, что у меня на щеке недавно был сочный кровоподтек – так вот, Dollish его замазал на ура так, что я спокойно поехала танцевать в ту же ночь. На фото синяк можно разглядеть при большом желании.
Мне нравится запах. Не пойму чем пахнет, но интересненько.
Увлажняет хорошо! Не жирный и не липкий. Кожа стала заметно лучше за неделю, и я не думаю, что это моя фантазия:3
Поверх крема я не наношу пудру зимой. Не скажу, что крем матовый, но мне нравится полугляцевый эффект здоровой кожи ( пусть и бледной, что поделать).
Минусы: 2 пуша это много. Переборщить с кремом раз плюнуть. Второе, через 4 часа примерно он неожиданно исчезает, как карета Золушки. Но эффект мне все равно так нравится, что не трудно пойти и намазать стратегические части мордочки снова ^___^
Dollish выпускают еще и в фиолетовом подтоне для обладательниц желтоватой кожи.

А еще сегодня Сецубун - последний день зимы по Лунному календарю. Завтра в Японии официально начинается весна ^___^


Комментариев нет:

Отправить комментарий