вторник, 14 февраля 2012 г.

True Romantic Story

 

0c780b536504Это будет большой полный розовых соплей романтический пост для  тех, кто верит в любовь.
Я писала уже эту историю на тэйстике,  а кому-то рассказывала лично, поэтому не удивляйтесь, если почувствуете deja vu.
Мне было 13, когда я заканчивала 11 класс. Самая маленькая в классе.
К нам прислали новенького. Не прошло и недели, как пол-школы в него втюрилось, и я в том числе.
Он постоянно рисовал мне картиночки, подтрунивал над моей анорексичностью, таскал сумку из школы и целовал в руку, шутя.

Влюбился он в мою подругу, разумеется. Я ему ни слова не сказала, что чувствую. Я считала себя страшной и неинтересной.
Страдала и ревела втихушку, в подушку - жили мы впятером в маленькой квартирке и меня бы просто побили.
Он таскал ей шоколадки, а ко мне приходил резаться в игрушечки на компе. Полгода без сна - и я пошла прыгать с крыши школы. Остановили. Малолетний эмарь.
Потом он перевелся в другой город.
Я еще год не могла спать, вздрагивала от звуков его имени, от запаха похожих духов.
Прошло 5 лет. Я кардинально изменила свою внешность, появился молодой человек и поклонники. В один прекрасный день в Моем Мире ( я еще там сидела) ко мне добавился Он. Узнала я его сразу. А он писал:"Привет красотка, давай познакомимся?" Оказалось, он в соседнем городе сейчас. Мы общались неделю и как-то вечером он приехал ко мне за 300 км - а я не вышла. На следующий вечер мы встретились, катались всю ночь на его красной машине - он стал гонщиком, и слушали музыку. Он рисовал мне картинки и целовал в руку...Он не узнал меня. Я все смотрела ему в глаза и не понимала, как так. Мы стали встречаться, но как-то по детски. Ходили за ручку и обнимались, но не целовались даже. Я поняла, что тех чувств больше нет. Через какое-то время он сделал мне предложение и сказал, что мечтает о дочке от меня. Меня эта перспектива не радовала и я предпочла исчезнуть.
Через год он снова приехал ко мне. Заглянул мне в глаза и сказал, что только недавно понял, кто я. Мы сидели на камнях и смотрели на море полвечера. Молчали.
Больше мы никогда не виделись.
Он переехал в мой город зачем-то. А я стала спокойно спать.

Это я к чему. Хватит ныть (в 15 лет особенно), что вас никто не любит. Всему свое время.
В Азии распространена легенда, что у женщины и мужчины, которые созданы друг для друга, есть невидимая  красная нить, в Японии считают, что она привязана за мизинцы, а в Китае – за щиколотки.   Древняя китайская пословица гласит:
«невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться,
несмотря на время, место и обстоятельства.
нить может растянуться или спутаться,
но никогда не порвется".

Обстоятельства могут специально пытаться разлучить людей, ставить им преграды как испытание на прочность.  Пары, предназначенные друг для друга все равно пройдут испытания.

Как напоминание об этом ( и еще для других целей) мы носим на запястье  шелковую тонкую красную нить.
Anyway, я неисправимый романтик - шлю вам лучи любви, няшечки! ^_____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий