воскресенье, 19 февраля 2012 г.

О чем говорят японские мальчики



x5kl5wkТеплого воскресенья, няшечки, как вы?
Я уже писала давно назад на эту тему, но вопросы продолжают поступать и сейчас, so этот пост будет написан на основе моих последний впечатлений и отношений. Вот вам диаложек с  уже известными вам Чаки и  Рюске,  который я предусмотрительно записала на диктофон. Они близкие мне японцы, потому я приставала с расспросами к ним, не на улицу же мне идти выспрашивать =_=
Перевод мой:3 Говорит в основном Чаки, Рю вообще сам по себе тихоня)

Sanda:  на что вы парни обращаете внимание в первую очередь? (разговор идет  ясное дело о девушках)
Ryu: хмммм
Chakie: это зависит  от ситуации
S: например, в толпе
С: ты имеешь в виду, в первую очередь, куда мы смотрим?
S: да. обращаете внимание на детали? вот ногти, например?
C: нет. особенно когда видишь девушку на вебсайте. воспринимаешь только общий образ, никаких деталей. вообще нас волнует только лицо
R: именно на лицо мы смотрим в 1 очередь, в реальной жизни
S: лицо?  ookay
C: да у тебя как раз все в порядке с ним)
R: глаза! когда мы первый раз увиделись, я как идиот пялился в твои глаза, и мне было все равно, что это линзы – очень красиво и подходит под твой стиль.
C: да кстати, я тоже удивлялся.  о, у меня пример есть.  потому что мы вчера в караоке об этом болтали. Я и Рюске видим 50% лица и 50% личности. Мой друг из Кореи видит 60% лица и 40% тела.  и другу из Латинской Америки важно лицо на 20%, а остальное – тело. То есть, нам, азиатам, важно в основном лицо. Потом мы обращаем внимание на то, как девушка относится к друзьям и к своей семье. Это важно.
S: вот как
С: не то, чтобы мы серьезно, но если она сделает что-то гадкое друзьям или семье, мы сбежим) *смеется
R: я всегда обращаю внимания на волосы, но волосы это туда же, к лицу относится. вот у тебя красивые волосы, но я тебе это уже сто раз говорил
S:  mada mada
C: а, запах! мы всегда придирчивы к запаху. если он хороший, это большой  плюс
S: что вам, например, нравится?
C: не люблю, когда сильно пахнет цветами (хо-хо, мои догадки подтверждаются), я лично с ума схожу  только от запаха юдзу, а вот Рю нравятся другие *улыбается
R: хэ?
C: когда мы ходили в сэнто, вы пошли в раздевалку, а Рю сказал, что ему очень нравится твой запах
R: хээй! >_< *краснеет как креветка
S: Рю-кун, это правда?
R: un *кивает
Чаки смеется как потерпевший, я улыбаюсь как бака
C: теперь ты расскажи нам о русских парнях? куда они смотрят, на что обращают внимание?
S: грудь! ноги, возможно. тело. и потом уже лицо
*все смеются
C: в общем, они как наш латинский друг
R: как интересно…
*дальше болтаем про музыкувыводы делайте сами, мне нужно бежать:3
_______
юдзу  цитрусовый фрукт, естественный гибрид мандарина и лимона, растет в Японии как трава повсюду)
mada mada – примерно – что вы, это не так, далеко до этого. В Японии не принято отвечать спасибо на комплимент. Нужно говорить нет нет что вы что вы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий