четверг, 16 февраля 2012 г.

Shirayukihime

 

Речь пойдет о  Tonymoly Ice Queen Snow White Sleeping Cream, или Спящей Белоснежке.  Умнички Тонимоливцы создали крем-игрушку, при этом достаточно активный и натуральный. Многим девушкам не хватает времени, чтобы посидеть днем 20 минут с маской на лице, и Тонимоли знают об этом.
Спальная маска, нелипкая и нежирная, с текстурой взбитого крема, которая отбеливает, осветляет, лечит акне, постакне и прочие радости, борется с сухостью, морщинками и шелушениями, увлажняет и смягчает кожу, пока вы спите!  При этом текстура такова, что впитывается за секунды.  Корейская Белоснежка такая волшебная ^____^
DSC_2401

DSC_2415
Содержит экстракты всего, что я люблю: мелисса, лаванда, алоэ и зеленый чай.
Радует то, что масочку можно использовать хоть каждую ночь.
Я пользовалась ею 2 недели до этого поста, и могу отметить, что моя кожа стала лучше – кто разглядывает фото в Тентаклике, могли заметить.  Дело в том, что у меня дико сухая кожа зимой, так как я уже писала – зимой падает уровень влажности в приморских районах, а мы привыкли к 100% влажности. При этом дома очень холодно, и перед сном приходится включать эакон, чтобы нагреть комнату хоть чуть-чуть, а он очень сушит воздух. То есть мне остается такой выбор  - спать на ледяном полу в холодной комнате со свежим воздухом, дующим ото всех щелей, или в относительно теплой комнате, но с сухим воздухом. Я выбираю второе, намазавши мордочку любимой спальной маской (^L^)
А наутро кожа очень мягкая и увлажненная. Маску можно смывать, а можно и нет:3

Ну и как обычно, я ж перфекционистка, и сейчас буду придираться:
1 – почему не положили ложечку к кремушку? я не люблю лазить во всякие косметические средства пальцами, и приходится заимствовать ложечку от чайной утренней маски, чтобы накопать Белоснежного крема:3
2 – почему он не пахнет мороженым? (≧∀≦)
Пойду варить кофе, хорошего вам дня. Весна уже вот-вот (*^3^)/~☆


Комментариев нет:

Отправить комментарий