четверг, 9 февраля 2012 г.

Японские туши

Год я  красила свои три реснички Dior Iconic, и он мне порядком поднадоел. Мне вообще все быстро надоедает. Почти все.
И я решила найти свою тушь среди японческих, и купила 2 самых популярных в Японии тушки от Tokyo Canmake, чтобы сравнить, так как никак не могла понять, какую же брать.
Gokunobi X Gokubuto ^__^
Стоят они примерно одинаково, но обещания немного разные. Кэнмэйки обещают смывабельность водой (обычно японские туши не удаляются водой), подкручивание и разделение, но у Gokunobi еще и no panda-eye, и удлиннение.
Goku означает супер, nobi – выдающийся, выделяющийся, buto – вообще buta свинка, но в данном контексте толстый)
DSC_9023
DSC_9036
Кисточки у них немного различаются, и в итоге я заапрувила Gokubut’у. Хоть там и меньше обещают, но она действительно придает объем, и удлинняет, и стойкая как цемент ^_^ Обе туши содержат гиалуронку, т.е. лишний раз увлажняют.
DSC_9400
Только я обрадовалась, что нашла хорошую тушь, как на мои заведущие глаза попалось вот это чудо –Little Witch Mote Mascara Flow Fushi GINZA. 
DSC_9416
DSC_9420

Эта тушь действительно лучше диора (!!), прекрасно разделяет и удлинняет, делает реснички такими как как натуральные, но объем не дает =( Так же смывается теплой водичкой ( ну на случай, если у вас смывки нету). Кроме того, она содержит питательные и ухаживающие  за ресницами и краем века компоненты *О*
В итоге пользуюсь двумя, есть у меня такая фишка. Одну как основу, вторую для объема. Или просто по настроению.
Я все-таки уверена, если ресниц нет, как у меня, ни одна тушь их тебе не вырастит. Я лично крашу для цвета, в основном, и прекрасно, если тушь еще дает тебе ощущение присутствия этих самый ресниц =_=
Поэтому фэйк-реснички наше всё. На упаковках японской туши пишут маленькими буковками – “лучше применять вместе с накладными ресницами”. Так-то.
img58492122





Комментариев нет:

Отправить комментарий