вторник, 21 февраля 2012 г.

Sanda goes Hong Kong

 


nHspTMwaПишу фасто-фасто пост, ибо только пришла с японского кинофестиваля, у нас был небольшой сабантуйчик,  а рано утром у меня самолет в  Гонконг. Я там еще ни разу не была, еду по своим кавайным планам, по работе и посмотреть красивости. Температура на время моего пребывания обещает быть овер 20 градусов, я еду налегке, сейчас собрала чемодан за 10 минут. Когда часто путешествуешь,  понимаешь, что брать нужно не то, что может понадобится, а то, без чего не можешь обойтись. Я очень надеюсь, что там будет годный интернет, и я смогу выйти на связь.

Обещаю вернуться с кучей историй и фото, как всегда. Фапшоп будет работать почти в полном режиме, у меня есть специально обученный человечек теперь, но на почту  отвечать смогу по мере возможности. А может и не смогу ^______^

Ждите меня, ладно?

Вернусь весной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий