суббота, 17 марта 2012 г.

Шоппинг в Гонконге

 

Харо, минна! Видео набрало больше 4 к просмотров за 36 часов, и значит, я буду снимать еще.
Спасибо, что смотрите и читаете! ^ ^
А этот субботний псто про покупочки в славном городе Гонконге, который немного потеснив Токио, навсегда в моем сердце. DSC_3962



























Для начала обзаведитесь собственным тентакле-другом – октопасом. Это карточка, на которую вы будете класть денежки, чтобы ездить на всех видах транспорта, платить в конбини и депато и т.д. Аналог японской Суйки (Suica). Карточка работает через сумку, чумодан и т.д., то есть в метро нужно приложить к забирающему деньги табло сумочку, и магия карточки подействует сквозь все слои^^ денежки снимутся и все будет хорошо. Завести её можно в любом метрополитене, класть на нее деньги в любом Seven Eleven, а покидая ГК, вернуть все деньги с нее наличными в аэропорту. Заберут лишь 7HKD за обслуживание. Очень удобная штука, в общем, не надо таскать кучу тяжелых монеток и заморачиваться лишний раз. Главное – кошелек с картой  не прислонить куда не нужно ненароком.
DSC_2884
Шоппинг в ГК  - один из лучших в мире. Купить можно все без исключения. Не забывайте, everything is made in China.  в Гонконге огромные торговые центры таких масштабов, что можно жить в любом дня три, гулять и не попасть 2 раза в одно и то же место.  Например на острове Коулун есть Харбор-сити,  город-магазин с 700 бутиками, 50 ресторанами и 2 огромными кинотеатрами.  Так как цели шоппинга у меня не было, мы с новоиспеченными томодачи съездили на остров Лантау, в Citygate Outlets. Здесь можно купить брендовые вещи со всего мира со скидкой 30-90%, нераспроданные из прошлых коллекций. Это не Китай!) Качество:3  Пока томодачи набирали тонны Burberry, я спокойно выбрала себе платишко Guess , вот то, с кимоношными рукавами и кружевом, черное. Оно было с огромнейщим декольте, и милые гэсовские куны с подушечками полными иголок на руке быстренько мне зашили декольте до приличного уровня) За счет заведения. К платью дается сертификат, что это тру, и там можно увидеть цену до скидки – 1980HKD (ок. 8000 руб). Я заплатила за платье 507 HKD (ок.2000 руб). А потом пошла  купила оченки, RayBan, и осталась безмерно довольна:3
DSC_3961Я жила в центре, в Сохо, где сосредоточены в основном одни брендовые магазины. Брендами я не особо интересуюсь, мне бы что побрутальней типа Iron Fist, или наоборот девочковая Liz Lisa. В общем, я сделала чудесное открытие – между небоскребами с разными Диорами есть немного пространства, где шумно, весело и пахнет раменом. Если пойти туда, то можно найти вообще всё. За копейки. Тут есть такие магазинчики, в которых нельзя мерить вещи. То есть полагайся на свой глаз как хочешь. Я купила на подарки родным чудесные кашемировые палантины, а себе – рубашечку, о которой давно мечтала.  Японческая рубашонка стоимостью ок. 4000 иен досталась мне за 80KHD. Я не знаю, как они это делают, но мне нравится!   ^____^ Правда, тут нужно быть немножко настороже, но вообще ГК спокойный город. Ну пристали ко мне школьнички хостовского вида, ну пофотались, взяли скайпик  и отстали ^___^
DSC_3826
То есть, если вы знаете и чувствуете свое тело, то не ошибетесь. Я покупаю стандартную азиатскую  S, или просто прикидываю на глаз, и ни разу не прогадала с размером.
А еще советую купить себе и на подарки духи в виде куколок. Они очень милые и пахнут замечательно, свежие, фруктовые и конфетковые. То, что надо. У меня теперь в ГК знакомый кун – парфюмер, найти духи по вкусу стало куда проще. DSC_3967
Заводите новые знакомства так же просто как я – это удобно и точно пригодится в жизни, и хороших вам покупок и выходных! ^_____^


Комментариев нет:

Отправить комментарий