понедельник, 19 марта 2012 г.

Pikachu Nails


4chan-w1299346824714

Не секрет, что я ярая фанатка покемонов и всего, что с ними связано, вы возможно видели у меня на аватарке Псидака) Надеюсь, он не обидится, что на ногтях я нарисовала не его=_=
Периодически на моем теле возникают различные порезы и синяки неизвестного происхождения. То ли меня по ночам инопланетяне воруют, то ли я мир спасаю, но факт остается фактом. Позаклеив очередные боевые раны, я подумала, что неплохо было бы ногти к нему накрасить. Новомодно  – маникюр под лейкопластырь ^___^
Я накрасила 2 ногтя пикачувским цветом, им же вывела контуры на еще 2 ногтях, а 1 покрасила красным. Так интересней.



DSC_0720
Черным лаком поставила Пикачуям по две точки – глазика, края ушек покрасила как надо, черным маркером для CD сделала носики:3
DSC_0727
Белым лаком добавила белые точки в глазки ^___^ Готово! Сверху покрыла стеклом.
DSC_0747
На другой руке то же самое, только в рандомном порядке. Можно и на каждом ногте рисовать пикачу, конечно, но моя лень сказала нет.
Уверена, у тебя получится круче! Pika-pika!

Комментариев нет:

Отправить комментарий