среда, 28 марта 2012 г.

Fudo desu^3^

 

Я с утра была у стоматолога, мне отбелили зубки и нельзя кушать час. Соответственно, есть хочется безумно, и я напишу про еду, пока есть время.
В Японии действительно проще, удобней и немного дешевле питаться где-то, но не дома.  Но при этом все яростно ругают ресторанные рёри и нахваливают домашние, потому что они с любовью и душой. Посчитать, сколько уходит на питание в день, легко – но потребности у всех разные, поэтому это конкретно мой пример.
На завтрак я покупаю онигири  - 105-130 JPY, обязательно что-то сладкое -   шоколад, орехи в шоколаде или пирожное – 150 JPY. Напитки в хостеле бесплатные. Получается ок. 280JPY – 100 руб. Иногда мне хочется хлопьев с молоком, или вчерашнего карри, но получается примерно так же.
DSC_8822

В обед мы всегда ходим куда-нибудь. Бизнес-ланч стоит около 1000JPY = 400 руб.  Но наесться можно от пуза ^___^
В 5 часов я всегда пью чай после занятий, со всякими пироженками, конфетками и прочими няшностями. Плюс еще 200 JPY.
Ужин всегда по-разному. То я хожу на свидание и ем на халяву лол, то готовлю романтический ужин, то мы с томодачи ходим в какую-нибудь собаю/раменную/ сушию и скидываемся. Выходит по-разному, от 500 до 2000, смотря как мы размахнемся) На вечеринки в хостеле мы скидываемся по 500. Но еды там явно больше) И очень редко, в холодные дождливые вечера, когда некогда или когда лень, что вероятней, мы  готовим ленивую лайтовую версию ужина, типа мисо-супа, риса с чем-нибудь вкусным. Вот например: пачка готовых  эдамаме – 158 JPY, но ее хватит на 2 раза, миксурайсу – готовый рис с овощами и креветкой/  мясом, по сотне. Пачки хватит на одного человека, который много ест, как я. Сливочный сладкий сыр там затесался на 5’o clock как раз) Как видно, цены пишутся в большинстве своем прямо на упаковках по сети магазинов (это севен илевн), что очень удобно.
DSC_8817
И после ужина, убрав уже все документы и отчеты, за разговорами и песнями под гитару, все достают свои припасы и начинается пир. Это девочковые посиделки были, обратите внимание на сушеного кальмара Юна-тян) Под шоколадки он ок.
DSC_7878
В среднем я насчитала 2480 JPY, это ок. 900 руб.
Дорого? Это Токио, няша.
Время прошло, и мне уже можно кушать, ятта! ^___^
________
рёри – блюда, кухня
собая, сушия, раменная  - “я” – магазин по-японски, то есть собая – магазин собы, место, где можно купить и поесть собы.
эдамаме – подсоленные отварные молодые соевые бобы
томодачи - друг, друзья


Комментариев нет:

Отправить комментарий