вторник, 20 марта 2012 г.

Кофе от Рилаккумы

 

Я нежно и не очень-то тайно люблю этого милого расслабленного медведя и как-то в обеденный перерыв, гуляя по верхнему этажу Nakano Broadway, где собираются отаку и можно купить от фигурки до комплекта лоли от Angelic Pretty (и саму лолю), как под гипнозом купила сию прекрасную фигню. Она очень и очень нужна мне, зачем – не имею ни малейшего понятия. В этом суть японской культуры – купил, поставил, смотри и радуйся от созерцания. Буддизм такой буддизм.
Весь этот набор стоит не дорого, и не так прям дешево – 1050JPY , но моя-внутренняя-чиби - Санда так требовала его, что я молча достала кошелек и теперь кафе Рилаккумы открыто у меня на холодильнике круглосуточно, а гости молча передвигают в нем чашки и печеньица. Никто уже не спрашивает, что это у меня дома и зачем – после тележки-то.
Примерно для сравнения – кружечка размером с  мой ноготь, менюшка – в половину спичечного коробка. Пост ни о чем, просто смотреть:3
DSC_2761

DSC_2788
DSC_2780
DSC_2799
Минна, я вот что хотела спросить, написать про Рилаккумушку? Интересно, откуда он и что любит? ^ ^

Комментариев нет:

Отправить комментарий