пятница, 2 марта 2012 г.

TONI&GUY Hong Kong

 

bfaee8f7854aКаждый день я еду по своим неотложным делам на уличном эскалаторе по району Midlevel, и естественно пялюсь по сторонам, как и все. Эскалатор проходит между рядами жилых домов и выход есть на все улицы. У улиц в ГК  британские названия, Shelley Street, Robinson Road. И каждый день движущийся тротуар провозит меня мимо салона TONI&GUY, который так и манит меня. В общем, вчера я решила, что хватит жить как попало и спустилась на Old Bailey Street, к тому же нашлась причина – свидание ^^
В салоне меня тут же приняли, хотя нужно записываться вообще. Я воодушевилась на стрижку челки и кончиков, и укладку, конечно. Челка отросла уже как у заправского эмаря. Стричься меня взялась Emma Woodall, creative stylist, a голову повел мыть Ross Kwan, senior stylist.
Последний уложил меня, и начался продолжительный фап с массажем головы, азиаты действительно знают толк в помывке волос, это было минут 20-30, и я молила Будду, чтобы Росс не останавливался :D Он прошел тритментом каждую прядь волос, заплетая мокрые волосы в косы и жгуты, а потом так же тщательно все смыл и высушил полотенчиком.
Пришла Sonia с чайником улуна и бокалом белого вина для меня, а Эмма и Росс в 4 руки принялись сушить меня.  “Давно не было клиентов с длинными волосами”, – сокрушается Эмма. “ – Сейчас всем только удобство подавай”. Порасспросив, какую челку я хочу, откуда я и всё такое, она за 4 секунды постригла её, за минуту всю длину, а потом 1,5 часа сушили меня, все время извиняясь, что так долго. Потом закрутила на утюг точно тем же методом, как это делаю я, только у нее почему-то локоны не такие явные получились.  Anyway, это было не страшно - к вечеру волосы напитались водой снова.
В общем, мне понравилось. Не то чтобы была конкретная разница ДО и ПОСЛЕ, у меня сейчас хорошие волосы, но было очень мило и приятно. Собственно, для этого я туда и шла -  прям  почувствовала себя принцессой. Воспитываю любовь к себе, всё такое) Кстати, счет меня тоже приятно порадовал – HKD280. Это чуть больше 1000 руб. В Питере за минутное мытье головы + укладку, развалившуюся, как только я вышла за двери неизвестного салона, я отдала 2000 руб. Обязательно пойду к ним красить корни)
По ссылке можно посмотреть команду TONI&GUY™ Hong Kong в Сохо и найти знакомых персонажей)
Адрес No. 3 – 5 Old Bailey Street, Soho.
Ну и что из этого получилось)DSC_4086





Комментариев нет:

Отправить комментарий