понедельник, 26 марта 2012 г.

Что-то новенькое

 

Вот у вас бывает – вроде бы все устраивает, а хочется чего-то лучше-новее-интересней? Я постоянно ловлю себя на этом, и это касается в данный момент моих уходовых средств за волосами. Я была верна корейской профессиональной линии Arte фирмы Iljin уже 2 года, мне нравится результат, но средства позволили купить что-то лучше, той же фирмы. А раз я им доверяю, отчего не попробовать? Phytostory Premium– корейская профессиональная линейка классом повыше Arte,  стоит почти в 2 раза дороже. Мне с оказией привезли шампуньку, тритмент и ампулки из Кореи.
DSC_4714-2

Всё понравилось, счастлива безмерно! :3
В состав шампуня и тритмента – у меня они для сухих/поврежденных волос – входят  масла, как-то: кукурузы, риса, черной ивы, марулы, моркови, горького апельсина, лаванды и жасмина.  Пахнет шампунька прямо травами, полынью почему-то, и мне это нравится. А тритмент так вообще эвкалиптом и лугом после дождя. Что заметила с первого применения – волосы стали менее пористыми, кто блондинка, знает, что это такое, а после тритмента – я наношу его на полчаса, на час, а не на 5 минут по инструкции (сейчас тоже сижу с ним на голове), мягкими, шелковыми и очень послушными. То есть эффект моей любимой Arte Lpp, но лучше.
Далее, ампулы с натуральными аромамаслами  ProVita - это вообще целый ритуал.  Волосы у меня в хорошем состоянии, но пишут, что это дополнительное увлажнение. Содержит коллаген (не люблю его в средствам для волос), кератин и кучу витаминок. Пахнет вкусно:3 Ампулку предлагают разогреть в руках, вскрыть и втирать методично в волосы, только влажные.  Я сижу, смотрю дорамушку и втираю) Смывать не надо. Эта штука еще и является термозащитой. И стоит 12 стекляшечек  - 400 руб. с чем-то в переводе. Эффект моментальный, что я очень и очень люблю. В общем, мои волосы счастливы, а я вместе с ними ^____^
Кто увидит такие штуки – советую хватать по две пачки.

Пошла смывать маску и на романтический ужин^^
DSC_4701-3
соответственно волосы, лохматые от ветра :3
DSC_4953





Комментариев нет:

Отправить комментарий