воскресенье, 11 марта 2012 г.

Perfect Bride

 

Perfect-BrideЕсли вы ищете милый фильм посмеяться и не грузиться, я очень советую вам  кавайное кино китайского производства “Прекрасная Невеста”. Как я уже писала, обожаю фильмы про изменения, и это как раз тот случай.
Ду Лэйси -  некавайная пухлая тян, которая устала ждать своего принца и решила изменить свою судьбу.  Обожаю такие фильмы, я абсолютно уверена, что смелость города берет, и только тебе решать, как ты изменишься. А мотивация у Ду Лэйси чудесная – она мечтает выйти замуж,  вследствие чего садится на диету и меняет стиль.
Несколько раз я нажимала на пробел и перематывала особо забавные моменты, смеясь в голос) Фильм легкий, оставляет приятное послевкусие, плюс кто покопается, типа меня, найдет кучу “маячков”, а еще там очень крутой саундтрек.



По моей старинной традиции, выписала понравившиеся умные  цитаты:
“— Какое у вас увлечение?
— В основном я толстею. А в остальное время сижу на диете”



“Потеряв любовь, ты уже никогда не найдешь её”


“Расставание – это расставание. Не надо ничего придумывать”


“Надеюсь, на моей надгробной плите напишут, что я умерла за любовь”


original
original (1)





Комментариев нет:

Отправить комментарий