суббота, 10 марта 2012 г.

Everyday

 

Давненько не было постиков про косметику, so this is the time. На самом деле я делаю мини-передышку от разбора писем, которых еще ровно 200.
Краткий наглядный пост про то, чем я пользуюсь каждый день в ванной. Про уход напишу в другом посте)  Фото были сделаны около месяца назад, и сейчас там немного все иначе, но надеюсь, это будет уже видеообзор, когда я освою камеру.
Все проще простого – бибик стирается маслом Shiseido Perfect Whip на сухую кожу, споласкивается, потом пенится пенка и умывается:3
DSC_1817

Раз в неделю или когда не лень я полирую кожу умывальной пудрой Kanebo Suisai. Стартер Holika Holika с гиалуронкой почему-то мне не подошел. То ли мне кажется, то ли нет, но появившиеся шелушинки я связала с ним. Хотя я могу ошибаться. В общем, стартер ждет своего часа:3
DSC_1812
У меня всегда много зубных паст. Люблю я их и постоянно меняю. Вот эти – самые любимые. Белое яйцо Tony Moly сейчас переехало к Тори-тян, она успешно свела им черные точки.
DSC_1845
Дополняйзеры, которыми пользуюсь, когда хочу, чтобы-волосы-не-привыкли-к-Arte – тритмент Loshi, лашевские штуки, эксфолиатор Shills, масочка для “нижних 15 см волос” Essential, корейское сакуровое мыло для тела. На зеркале явно заметны следы романтических вечеров – капли воска от свечей, которые ничем не выводятся. Кто посоветует как их свести, тому ничего не будет:3
DSC_1871





Комментариев нет:

Отправить комментарий