четверг, 1 марта 2012 г.

Sanda + Vampire

 


А ты симпатичный…Жалко, что вампир.

(Дневной Дозор)

imgb72f54b7zikdzjВесенний пост будет про вампиров. Дисклеймер – если вам это кажется бредом, просто нажмите крестик в правом верхнем углу ^__^

К сожалению, многим из нас приходится сталкиваться, а то и жить бок о бок с вампирами, самыми что ни на есть настоящими, которые питаются нашей энергетикой.  У меня большой опыт общения и отношений с вампирами, как ни печально.

Про отношения не будем, это больно и тяжело, когда твоя “половинка” только берет, вместо того, чтобы что-то давать тебе, и ты в конце-концов устаешь его “кормить”. Вампиры могут “есть” нас везде – на работе, на улице, в общественном транспорте. Главное место их обитания – государственные больницы и поликлиники, да-да, те самые бабули в очередях основной контингент.


Я поехала в Гонконг по путевке, т.к. это в 3 раза дешевле, чем лететь самой, но был нюанс – в номере жить по двое. Я девушка не конфликтная, поэтому думала, что все будет ок. В итоге меня поселили с тетушкой лет 60 из Владивостока, которая стала выражать свои недовольства еще в аэропорту. Например, кричала таможеннику по-русски, почему ее не встречают. Когда я попыталась объяснить ей, что он не обязан знать русский, на меня вылился ушат грязи. В итоге я просто попросила его, чтобы её пропустили.  Конечно же, по странному стечению обстоятельств, нас поселили вместе. До 2 ночи она смотрела на полную громкость TV, посылала меня в магазин сбегать ей за водой, на что я ласково отказалась, потом храпела на всю мощь до 6, в 6 она раздернула шторы, включила внаглую свет и села краситься! В ванной ведь это нельзя сделать) Я не сказала ей ни слова, т.к. я уже знала, кто она такая. Я это чувствую моментально, как – не буду рассказывать. Я пошла на ресепш, заплатила сумму, равную примерно моему билету, но меня переселили далеко на 20 этаж от нее, в хороший номер с огромной кроватью и хорошим видом. Вернувшись, я попросила её вернуть мне депозит за номер, ибо платила я. Что тут началось >_> Она стала вышвыривать мои вещи, орала и высказала всё, что обо мне думает. По её словам, я татуированная узкоглазая девушка легкого поведения, и шизофреничка. И бросила мне 100 долларов, мой депозит.  Я немного обалдела, но с покерфэйсом быстро-быстро собрала разбросанные ею вещи в охапку, схватила чемодан  в зубы, нашла силы в себе выдавить улыбку и пожелала ей спокойной ночи : )  Пока я спускалась на ресепш, у меня быстро-быстро заколотилось сердце, и я сползла по стенке лифта. Энергетический удар я все же поймала, но не такой сильный, как если бы я подключилась.

Придя в свою новую комнатку, я встала с головой под душ, чтобы вода лилась прямо на голову. Это прекрасный способ “смыть” с себя всякую гадость. Представь, что вода проходит сквозь тебя, и смывает весь негатив. У тебя получится!

К слову, с этой теткой – а она похожа на Урсулу из Русалочки, никто не подружился, она везде ходила фореверэлон, и еще и поцапалась с гидом, и все объявили ей бойкот. Я не понимаю таких людей, у которых вроде бы все есть, а они всем недовольны. Ну радовалась бы, что одна теперь будет жить, так нет же)

В общем, есть несколько принципов, довольно простых, как общаться с энергетическими вампирами, и возможно вы их знаете, но раз уж все так просили этот пост, то пожалуйста:

 - не подключаться. вампир может вызывать тебя на жалость, вечно ноя, или просто восполнять нехваток своей энергетики твоей, “кушая” тебя, пытаясь вызвать негативные эмоции, т.к. они “вкуснее”, но главное, не  вникать в его слова, не слышать! можно попробовать вылить на него свои придуманные проблемы – увидите, что будет)

-  диафрагмальное дыхание ( гугл в помощь, если не умеете. имхо, уметь нужно каждому)

- спокойное отношение. smile

И лично от меня – я "”надеваю стакан” на ненужного мне человека.  Просто накрываю его стаканом, и так он и остается со своей злостью. Жестоко, но что поделать. Не люблю я, когда моё хорошее поле кушают. Еще я люблю переключаться на свой канал, когда мне говорят что-то, что мне не надо) Перекрестите ноги, соберите пальцы в замок, когда общаетесь с вампиром.  Подумайте, что никто не может сделать вам что-то плохое.

Помните, что корни вампиризма из неудовлетворенности собой.

Весна, няши мои и все будет кавайно! ^_-



Комментариев нет:

Отправить комментарий