четверг, 8 марта 2012 г.

Omedetogozaimasu

 

Himetachi, с праздником вас! Я не буду расписывать пожелания, а заколдую постик, и если няша его прочитает, будет ей счастье и любовь, а у злых  неняш – тоже все хорошо, потому что мне не жалко)
DSC_4241
Как могли догадаться самые умненькие, в Гонконг я летала не просто так  а на разведку, а устанавливать международные связи лол ^_^ Я успешно прошла бьюти-классы от Sasa и Fancl, и теперь  спокойно ориентируюсь в мире азиатской декоративки и ухода. Огромное спасибо Grace в Sasa Central и Sue в Fancl Central, которые учила меня всему.  Вообще всем спасибо) Надо заметить, что в хороших магазинах в Азии (про Европу не знаю ничегошеньки) будь то Shibuya 109 или Sasa девочек действительно учат науке красоты, вплоть до состава продукции, учат с одного взгляда определять, что пойдет клиенту, а также все должны уметь грамотно сделать коррекцию бровей, лица с помощью теней и хайлайтера, выполнить мэйк с учетом особенностей лица клиента.  А еще девочки проходят кастинг на внешний вид. Высокие стройные тян с красивыми руками в почете, говорит Грэйс. Некоторые для этого специально на операцию ложатся по вытягиванию тела, – делится секретом ее напарница.

В общем, теперь я умею правильно умывать людей маслом, а потом правильно пенить пену, и знаю, почему именно такая правильная пена удаляет все загрязнения, почему пудрой для умывания лучше пользоваться для жирной кожи, и почему зубы надо чистить перед едой, какие сапплементы лучше, и как понять, на том ли месте у тебя брови) И еще много-много чего. Нам выдавали домашнее задание в виде тестов и продукции, которую мы тестили на себе. Как вы знаете,  всю продукцию с Fapshopa я также тестирую на себе перед “выводом в свет”.
Я вознамерилась снять видео, в котором покажу  кое-какие секретики.
Теперь тяжелые посылки с продукцией типа Laneige или стеклянных банок с Holika Holika, многая японская декоративная косметика и сапплементы для красоты и похудения будут поставляться от  Fapshop посредством  Sasa с трекинг-номером.
Красивой вам весны! tumblr_lmlhho3SBd1qh095zo1_100
DSCF9549
домашнее задание DSC_3966

________
himetachi - принцессы

Комментариев нет:

Отправить комментарий