воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Banana pancakes

 

Каждую среду мы печем панкейки, или куриппу ( kurippu) если по-японски.  по старинной традиции. Вафелька-пати постоянно переходит в задушевные разговоры, игры в мафию, твистер и прочие веселости, но начинается все именно с них.
У меня была мечта – вафельница, и на прошлое Рождество мне её подарили. Теперь я с ней не расстаюсь. Чудесный рецепт вафель мне сказал по секрету один хороший мальчик с Украины, Сережа, спасибо тебе огромное ^^ Рецепт мы немного усложнили,  и вот что получилось.
DSC_5683


Для теста:
5 яиц
1 ст. сахара
100 гр. сливочного масла или маргарина ( причем мы пробовали печь и с дорогим маслом, и с дешевым маргарином – вообще нет разницы)
мука – чтобы тесто стало как густая сметана.

Яйца смешиваем с сахаром, вливаем растопленное масло, добавляем муку. Я кладу в тесто кучу ванили и корицы ( даа, я ванильная девочка ^3^), а также насыпаю вдоволь белого кунжута – он придает чудесный вкус. То есть  - если пойти по простому пути, вот из этого теста и пекутся вафельки в вафельнице.
Но я не ищу легких путей, и в ходе экспериментов родились банановые панкейки.
Нужно – для начинки несколько спелых бананов, нутелла и можно грецкие орехи. Орехи можно измельчить по Санда-технологии – насыпать в пакет, пройтись чем-нибудь тяжелым, употреблять в пищу:3
Бананы нарезать:
DSC_5674
Теперь важна ловкость рук. Обычно пекут панкейки двое или трое, остальные мешаются на кухне  морально поддерживают  и едят.
Горячую вафельку быстро промазываем нутеллой и кладем несколько кусочков банана, если есть орехи, сыпем туда же. У нас их кто-то съел ><
DSC_5676
Быстро складываем пополам, как чебурек:

DSC_5677
Повторяем раз 20-30:
DSC_5679
Наслаждаемся бананапанкейками ^^
Вкусного вам воскресенья,
itadakimasu!


Комментариев нет:

Отправить комментарий