воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Sanda goes Kyoto

 

Наконец-то я побывала в Киото.
Из Осаки ехать до центра города на денше (электричке) 28 минут, стоит 540 иен. Но какая разница в городах!
Я влюбилась в Киото сразу, моментом. Мой запах, мое настроение.
Город, контрастный шумному, но не менее любимому Токио.
Такой кукольно-игрушечный город.DSC_8180

Первым делом мы с моим спутником L. пошли завтракать:3 Помните, говорила про кансайский стиль в еде? Так вот, мы обнаружили маленькую старинную едальню с удоном . Хотя в Киото все старинное. Удоном произносят тут как юдон, за местным удоном приезжают с Хоккайдо
Я взяла kitsune udon – он не из лисички, просто стиль так назвали. Сверху на лапше лежит агэ, или абураагэ  - я не знаю, как это объяснить на русский, что-то вроде соевого сыра, но не то, я его люблю, в общем. Кафейка очень древняя, но мне тут очень понравилось, и цены ок. Тазик удона 500 иен.
У удону мне принесли большую самодельную поварешку:3
L. ныл, что ему холодно и ел набе с устрицами, за 680.
Фото из-под стола, как обычно.

DSC_8186

DSC_8191DSC_8198
Проше всего, путешествуя по Киото, купить проездной киппу  за 500 иен и спокойно кататься на автобусе весь день. Одна поездка так обойдется в 240. К киппу дают карту, причем всем гайдзинам дают на английском, а мне в порядке исключения на родном японском =_=
DSC_8177
Санда шла по городу:
DSC_8168DSC_8176
DSC_8178

DSC_8181

DSC_8216
DSC_8228
DSC_8201
DSC_8205
Киото славится своими вагаси. Конечно же, после обеда-завтрака я помчалась в самый модный магазинчик сладостей и купила свои любимые матча вагаси. Самые модные сейчас – с каштанами, сейчас их сезон.
CSC_8630
Про замки Киото  и буддистские храмы читайте в следущем постике.
Также будут еще фото школьниц, кекеке.^_______^

Комментариев нет:

Отправить комментарий