вторник, 6 декабря 2011 г.

Ловушка!

 
collection1_product
Хочу рассказать вам об одном известном японском бренде, не представленном в России.
Это бренд фирмы Kanebo, и называется Lavshuca. Когда я была помладше и еще не красилась, на витринах драгстора прочитала конечно же Лавушка. Было в этом что-то и от Лав, и магия слова лАвушка манила меня…Но моя первая тушь для ресниц была именно Лавушкинская. Для меня это был магический ритуал – по полчаса я самозабвенно водила по ресницам кисточкой и таяла от счастья, что вот какая я взрослая и крашусь :3

На самом деле японцы при нейминге конечно перепутали буквы, т.к. в тэреби рекламе говорят отчетливо “ловушка”. Хотели они назвать линейку косметики загадочным русским словом. Но благодаря невнимательности какого-то писаря, родилось новое странное слово Лавшука. Это бренд рассчитан на девочек, а в японии почти все женщины – девочки всю жизнь. Так что он довольно популярен, у них чудесный лольный дизайн и отличного качества как сама косметика, так и футляры от нее. Знаете, бывает, берешь в руки дорогую вроде палетку, а она из дешевого пластика. и неприятно держать в руке. В Лавушке все по-другому. Надо признаться, я сама покупаю многие штучки из-за годного дизайна. По ценам Lavshuca наравне с Shiseido Majolika Majorka.
Каждый сезон Ловушка выпускает что-то новенькое – вот зимой 2010 это тени со звездой, новые помадки и перфект блеск для губ. Мне он очень понравился, пробничек давали. Не лаковый, а будто блеск – бальзам. Губам в нем очень уютно.

Во многих  японских тенях есть туториалы как Kanebo Lavshuca Summer наносить, для особо непонятливых. Что есть очень удобно. Я правда никогда так не наношу, у меня свои методы. Я часто бываю на различных конкурсах и концертах (в основном в  Ниппон Будокан^^) и японские тетечки на всяких контестах всегда просят меня их накрасить. Что я и делаю, а в награду получаю почет и уважение и какую-нибудь приятную мелочь в виде лимитки теней за каких-то 25 000 иен.
Единственное – не ждите от японских теней насыщенного цвета. В них обычно мало пигмента, видимо, чтобы любая косорукая начинающая гяру не испортила себе мэйк тонной голубых теней)
Тени все полупрозрачные, перламутровые и очень красивые.  Российским девочкам, я думаю, было бы неплохо перенять такое.


посмотреть продукты марки тут - http://www.kanebo-cosmetics.jp/lavshuca/

И почему то меня чем-то цепляет их странная ловушковая реклама с песенкой на русском :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий