понедельник, 12 декабря 2011 г.

Kanebo: пудра для умывания

 

Как-то я ждала своего поезда, и был час времени. Японское метро – это многоэтажная сеть магазинов и ресторанов, там спокойно можно провести целый день, не выходя наружу. Я люблю  магазины Matsumoto KiYoshi – именно в них можно попробовать новые продукты Missha, Holika Holika, Tony Moly, не говоря уже о японских новинках. За длинными столами сидят девушки – специалисты по мэйку, которые накрасят вас и расскажут, как пользоваться тем или иным средством. Пока я торчала у стойки с Холикой, вокруг меня собралась куча консультантов, удивленная моей негайдзинской осведомленностью в вопросах корейской косметики. В итоге мы с ними попили лимонаду и они настоятельно посоветовали мне попробовать  умывальную пудру Suisai от Kanebo. Название меня даже не насторожило, если есть спальные маски, почему бы не умываться пудрой?
Мы азиаты такие выдумщики <^___^>
Купив пудру, я получила в подарок кучу семпуру новых зимних лосьонов и ужасных духов с аромадизиаками, ушла пробовать, как раз подошел мой поезд.

DSC_8857



Девочки рассказали, что эта штука – лучший продукт Японии по результатам Cosme.com в 2009 году.
В возрасте 28 лет происходит поворотный момент для кожи  - она начинает стареть, теряя влагу и яркость, японцы говорят – кожа становится скучнойПоэтому нужно после 20 лет бить тревогу, и хорошо ухаживать за кожей, чтобы потом не было страшно. Kanebo suisai является уникальным средством японской линейки, направленной  на ремонт кожи на клеточном уровне, увеличивая время работы сияющей и молодой кожи, как будто вы вернулись обратно в 20-е годы своей жизни. Благодаря гиалуроновой кислоте, экстрактам тофу, кожа получает достаточное увлажнение и появляется красивый блеск.  Это идеальная линия для возраста от 20 до 30 лет.
Умывальная пудра  на основе фермента сои с шелковым порошком, содержит энзимы папайи, которые удаляют отмершие клетки кожи, полируют её, растворяет лишний кожный кератин, оставляя кожу чистой и влажной.

Одну баночку (в ней всего четверть десятых грамма) высыпать на мокрые руки – пудра моментально превращается в приятную пасту. Потерев ладошки, получилась пенка. Умывшись, первое, что я почувствовала – действительно полированная кожа.
Не все врут, оказывается.
Теперь я на нее люто фапаю и пользуюсь бережно - она совсем недешевая.

Пудра выпускается в зеленом варианте Freya (для жирной кожи) и в голубом Suisai (для сухой и нормальной). Также её идеально смешивать с пенкой Shiseido Perfect Whip, чем тоже поделились девочки.  Аригато  им  огромное ^^
_______
sempuru – от sample – тестер, пробник


Комментариев нет:

Отправить комментарий