пятница, 16 декабря 2011 г.

K-on! Х Lawson

 

Зашла я вечерочком в конбини прикупить кацуо для супа, и офигела удивилась: еще утром ничего не было, а сейчас прям на крыльце стоят огромные картонные тян с моего обожаемого K-On! Надо заметить, что на пути домой каждые 10 метров конбини – Лавсон, Фамиримато и Севен Илевен. Выбирай какой хочешь. Севен Илевен от дома ровно 3 метра (ширина дороги), а тут я чего-то в Лавсон зарулила. И вот они, рыбы моей мечты, чай после занятий, фувафуватайм! Оказывается, снова акция в Лавсоне (была уже одна в в мае). Полнометражка K-on! вышла 3 декабря, поэтому. keion-copy




В общем, я отоварилась. Купила фирменный чумоданчик для бенто , папку A4 с Тцумуги, бальзам для губ “Сладкие губки Тцумуги” и пачку конфет. Все это мне очень и очень пригодится :D
Продавщица  - тетя неопределенного возраста, как все японки, заворачивала все мое барахло и бесконечно повторяла anata wa kawaii, что мне стало нехорошо.Тетечка  рассказала, что при покупке можно купить (!) за 600 иен билетик и выиграть призы и подарки. Например ТОРТИК *___* с кейонихами! Билеты разобрали за день.
Почему Тцумуги? Дело в том, что ниппонцы зовут меня Муги.Видимо, я у них ассоциируюсь с ней. Вечно чай на рабочей кухне завариваю и всех угощаю сладостями. И на работе сижу, заваленная шоколадками и разными бентами. На синте играю. И сумка у меня с пианинкой. Наверно поэтому)
Фотала во дворе ( и это центр Токио=_=), т.к. свет хороший, а дома темнотища. Фумимафен.

DSC_8985DSC_8980

keion5keion2-e1322740698604
И рекламочка!





Комментариев нет:

Отправить комментарий