среда, 7 декабря 2011 г.

Kyoto: schoolgirls and castles

 

Атмосфера Киото особенная – бесконечное спокойствие, запах благовоний и зимних камелий сделали из меня такую shizuka, что хотелось просто медленно ходить и наслаждаться всем, что вижу. Ну и фотографировать. Мой спутник, хоть и японец, этого не разделял и не давал мне покоя разговорами=_= Поэтому я убегала, что не так уж и легко – у меня в сумочке не найдешь расчески или зеркальца, зато камера+3 объектива в наличии всегда, и бутылка воды. И конфетки.
Киото состоит из замков ^^DSC_8284

Мы как-то рандомно потыкали в карту и поехали в Nijo (jo – замок). На территории замка 2 дворца, сохранившихся неизменными с начала 17 века.  1 замок – Ниномару построен целиком из кипариса, а внутри прекрасные росписи на шелке и дереве. Полы в замке (не в комнатах) сделаны по особой технологии – они очень красиво скрипят, чтобы было слышно, если придут враги. Именно здесь, в Ниномару, последний сёгун Японии Токугава Ёсинобу в 1867 году передавал власть Императору Мэйдзи. Фотографировать внутри запрещено.
Погода была немного пасмурной, поэтому фото не очень=(
DSC_8229DSC_8285DSC_8235
DSC_8244
Учитель рассказывает школьницам про скрипучие полы:3
DSC_8246DSC_8248
Да, я люблю школьниц >_>
CSC_8628
Увидев gaijin-poi, лоли стали активно просить сенсея, чтобы он попросил меня, чтобы они со мной сфотались ^^
Ок, фотаемся.
DSC_8262
фрагмент крыши
DSC_8271
DSC_8292
DSC_8301
DSC_8304
DSC_8309
момидзи
DSC_8311
DSC_8326
DSC_8420
DSC_8422
Фотографий так много, что я сейчас попью кофеечка и напишу еще один пост, хорошо?)
Волшебного вам утра, няши ^_____^

_________
shizuka – тишина, в данном случае – тихоня.
gaijin-poi – похожа на иностранку






Комментариев нет:

Отправить комментарий