среда, 21 декабря 2011 г.

Розовые щечки:Kose Cosmagic Sweet Deco Cheek

 

У меня разбилась половина косметики по дороге в Осаку. Точнее, это были тени, хайлайтер и румянки Etude House, но рассыпались они в пыль. Пришлось, тайно радуясь в душе, идти срочно за новыми. Румяна я покупаю раз в год ( оставшиеся выкидываю беспощадно, намекая себе о микробах и сроке годности), наученная томодачи-гяру. Я год ходила вокруг космэйджиковских знаменитых румян, как лисичка, и почему-то не покупала. То ли они мне яркими казались, то ли что. И вот тут я их намеренно купила. Прибежала и давай фапать пользоваться^^

CSC_8133


Инструкция внутри упаковки яростно призывала с ней ознакомиться, что я и сделала.
Оказывается, пластмассовое сердечко – петелька от коробки – это аппликатор-гид по нанесению румянок. На фото он по центру, на коробке Покки. Его рекомендуют отрезать и особым образом рассчитав расстояние, мазать именно в него ^__^
Дальше, пришлось выучить целый ряд алгоритмов по нанесению.
Ну раз гяру выучили, я что ли не смогу?

Снимок2












Итак, румяна в сердечке  (A) – это крем. Довольно сухой, шелковый. Его наносим в 1 очередь. Указательным пальчиком ставим точку на самой выпуклой части скулы, под глазом. Этот крем как бы фиксатор - удерживает оттенок в течение дня. Румянец японок, как вы заметили, явно отличается от европейского – японки румянятся под глазами, для dolly-лука. Попробовав так же, я не хочу никак иначе)
Далее, розовым ярким оттенком (B)  кисточкой рисуем сердечко или овал опять же под глазом на скуле. Светлым оттенком (C )проходим под самим глазом к вискам. Это сверкалка.
Специальной пушистой розовой pom pom sutikku растушевываем границы.
Румяна Canmagic Sweet Deco Cheek не содержат ароматизаторов и гипоаллергенны, содержат полезные минеральные добавки. В общем, я их очень полюбила, всю процедуру выполняю за 5 секунд, и сам ритуал мне очень нравится. Куплю еще!

Японский румянец – яркий и кукольный. Тут переборщить не получится, только прибавите кавайности. Берем пример с Кумики, которая кстати и стала лицом румянок.

Японские мальчики кстати тоже румянятся.  Тоже хотят  быть кавайи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий