вторник, 27 декабря 2011 г.

Let’s make the wishes come true

 


Бойтесь своих мыслей, ибо они сбываются

- Японская пословица



Давным-давно, под Новым Год, еще когда я была маленькой забитой тян в очочках, я сделала одну штуку – на кусок картона в хаотичном порядке стала вырезать из журналов и клеить картинки, которые мне нравились. Там были разные города, красивые люди, дорогая косметика и  много тортиков. Сверху почему-то была Токийская Башня, а в центр я нарисовала худенькую девочку с белыми волосами и фиолетовыми глазами, она была в костюме, слабо напоминающем одежду вообще. Я повесила сей шедевр над рабочим столом и всегда любовалась)

Прошло сколько-то лет, я нашла помятую картонку в прошлом году и ахнула. Сама того не ведая, я смотивировала себя. Я увидела в зеркале ту самую девочку, нарисованную мною. Все что было на картинках, со мной случалось. Все путешествия, люди – все это было со мной. Тогда я поняла, что все возможно.

За последний год я научилась реализовывать свои мечты куда продуктивней.

Я могу точно сказать – мечты сбываются – во всяком случае, у меня.

Пройдя путь проб и ошибок, теперь я умею исполнять желания.

Разбирая прошлое, я могу с уверенность сказать, сбылось всё. Кое-что сбылось через год после задумки, но ведь сбылось!




Привожу рандомные примеры.


Хотела работу, где можно носить короткие юбки и вообще косплеить на работе– ок, получи.

При этом хорошо получать и получать удовольствие – пожалуйста.

Хотела увидеть живую панду – хорошо.

Хотела много путешествовать – да пожалуйста.

Хотела вернуть длинные волосы – стала получать деньги, чтобы позволить себе хорошие средства = вернула волосы.

Хотела фиолетовые глаза, а линз на мое зрение не делали нигде – теперь линзы мне бесплатно присылают, чтобы я их рекламировала.

Хотела поправиться – за последние пару месяцев я преодолела свой рекорд в 50 кг (а может, это волосы)

Хотела “отомстить” всем, кто издевался надо мной в школах – заявилась на пару вечеров встречи и весь вечер наблюдала, как люди челюсти с пола поднимают, узнав, что я та девочка, с которой они сидели  за партой. Когда главный красавчик одной школы пригласил меня на танец, я вспомнила, как он обижал меня, и шепнув ему это в танце на ушко, оставила в одиночестве и со словами “это ты О_о?”

Хотела друзей – ок!

Хотела  заниматься магией – сами нашли, сами предложили.

Не говоря уже о мелочах, вещах, которые сами меня находят – те, о которых мечтала годами.

Теперь, любовная любовь.

Хотелось мне хипстера-куна, анимешника и задрота  -  получила, хотела влюбится – влюбилась! Он оказался вовсе не моим человеком, ленивым и влюбленным в свой компьютер, но ведь сбылось же!

Фапала я на L из Death Note – а пожалуйста, этой осенью я встречалась  с  корейским куном, очень похожим на него, милый и няшный, джинсы и белая кофточка, лохматый хаос на голове  - таскал мне милые штуки и был too sweet  -  разонравился через неделю.  У меня после него вообще не стоит на азиатов.

Но сбылось же!

А дело вот в чем. Чтобы остаться довольной своим желанием, нужна правильная мотивация. Я это узнала только на курсах. У нас там одна девочка чумачечая бегала и кричала – “Сенсей, я хочу секса! Когда у меня будет секс?!” Сенсей загадочно улыбнулась, и сказала: “ В следующую субботу”

После назначенного дня тян пришла опечаленная, но наученная. Получилось так, что на корпоративе она переспала по синей лавочке с чуваком, который просто ужасный, и та теперь не знает, что делать и как всем смотреть в глаза. Все об этом узнали и подшучивают над ней. А секс был неочень=(

Понятно, минна-сан? Она не мотивировала, КАКОГО она хочет секса и С КЕМ. И для чего вообще.

Другая хотела приключений. В итоге у нее такие приключения получились, что полицию вызывали ><




Примеры правильной мотивации.

Я поехала за подарками на той неделе. До этого я год примерно искала небольшой живой бамбук, поставить в комнате. Мне он нравится. А найти нигде не могла, как назло. Все говорят – закончился. Я делаю покупки и думаю “Я хочу купить бамбук. Бамбук мне нужен, чтобы у меня в комнате стал хороший фен-шуй, чтобы я стала счастливой” Стоило мне зайти  - случайно в какой-то магазин, как прямо перед собой я вижу прекрасный бамбук, высаженный в миску с водой  в виде сердца. Сейчас он стоит рядом со мной)

Мне нужна была рабочая виза. В Японии поменялся консул, и визу никому не давали. Я сделала запрос, и чуток помедитировала с установкой консулу) Что мне очень нужна виза. Через неделю, когда я пришла за результатом, оказалось, что визу не дали никому, кроме меня.

Lucky me!




Осознав свои ошибки, я теперь правильно загадываю желания. Точнее – это цели.

Я просто даю себе установку, а в Космос отправляю смс. Послав почтовую сову, не нужно зацикливаться. Все придет. То, что ты ищешь, тоже ищет тебя.

Девочки, найдя с собой, со своим телом и разумом общий язык – намного легче жить.

Волосы растут быстрее, тело худеет или полнеет, как тебе нужно, я даже научилась управлять своим критическим днем (да, он у меня один). Если мне сейчас он не нужен, я смогу перенести его на удобный день. Осознав, какая у тебя есть Сила, жить действительно приятней. Не проще, нет. Приятней.


И еще пара слов. Вы переживаете, когда кто-то вас обидел? Обозвал? А не стоит)

Потеряли парня? Девушку? Уволили с работы?

Поверьте мне, значит так должно случиться. Значит, это не ваш человек/

не ваша работа. Постарайтесь проанализировать свои ошибки, и сделать что-то лучше.

Если в одном месте убыло – в другом обязательно прибудет. Сделал мне кто-то гадость – я даже не удивляюсь, когда узнаю, что у этих людей в семье разлад, все пропало, машина разбилась, все бухают etc. Я для этого  ничего специально не делала. Просто законы Космоса еще никто не отменял. Все хорошее и плохое возвращается трижды. Это называется обратка)


Я точно знаю, в Новом Году у меня все будет просто чудесно. Быстренько себе это же сказали, можно вслух.

Все, смс-ка отправлена. Прибавьте еще, чего вы хотите, да зачем. Смотивируйте.




Конечно, есть еще некие нюансы исполнения желаний. Например, половина из них не работает на долгосрочные программы. Я знаю кое-какие тонкости, но всего сказать не могу. Меня в школе накажут. Равновесие ведь должно быть. А то вдруг меня читают вовсе-не-няши, и будут нехорошие желания реализовывать. Abunai desu kara.
Кто что-то там не верит - идите в Африку, я няша : D




Милых вам предновогодних приятнышек!

Ваша Санта-Санда (^_____^)


Комментариев нет:

Отправить комментарий